Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

x16szr угол опережения


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2014, 06:14   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Цитата:
Клапан вполне разборный. Проливаете его какой нибудь вдшкой, чтоб внутри малость все отошло, затем сзади наблюдаете выступ с крышкой под треугольную биту в общем находите такую биту, отвертку или аккуратно пассатижами отворачиваете его. Все делайте на столе, чтоб не потерять клапан и его пружину. После того, как они будут извлечены (постучать клапаном о стол) появится возможность прочистить каналы (ватной палочкой и к примеру вайтспиритом). После сборки попробуйте на работоспособность к примеру батарейкой 4,5 - 9 вольт, клапан должен отчетливо щелкать. Но работоспособности всей системы этого ещё мало. Скорее всего клапан забился углем из сгнившего адсорбера (внутри сгнивает сетка удерживающая уголь, восстановить не реально). Проверить легко - из снятых трубок и самого будет высыпаться уголь, соответственно придется почистить все трубки и заменить адсорбер. В моем случае (1,6 вектра Б) адсорбер насосался воды т.к. трубка для забора продувочного воздуха зачем то выведена в подкузовное пространство левого лонжерона который разумеется в определенное время года всегда в воде. Заменил на подходящий по размерам адсорбер от ниссана (с разборки за 200р), трубку забора разместил под подкрылком (отрезал ее прямо рядом с адсорбером) в общем там где нет воды ну и конечно срезом вниз). Еще не помешает проверить трубку от бака, мои были забиты все, - пришлось повозится. Зато после всех работ расход стал заметно меньше (раньше бака хватало 780 - 800 км после 1050км), двигатель стал более понятен при трогании и разгоне. Видимо все таки данная система играет не только роль удаления неприятного запаха, но прежде всего правильного смесеобразования. Удачи.
Ок. Спасибо буду пробовать на выходных!
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.