Клапан вполне разборный. Проливаете его какой нибудь вдшкой, чтоб внутри малость все отошло, затем сзади наблюдаете выступ с крышкой под треугольную биту в общем находите такую биту, отвертку или аккуратно пассатижами отворачиваете его. Все делайте на столе, чтоб не потерять клапан и его пружину. После того, как они будут извлечены (постучать клапаном о стол) появится возможность прочистить каналы (ватной палочкой и к примеру вайтспиритом). После сборки попробуйте на работоспособность к примеру батарейкой 4,5 - 9 вольт, клапан должен отчетливо щелкать. Но работоспособности всей системы этого ещё мало. Скорее всего клапан забился углем из сгнившего адсорбера (внутри сгнивает сетка удерживающая уголь, восстановить не реально). Проверить легко - из снятых трубок и самого будет высыпаться уголь, соответственно придется почистить все трубки и заменить адсорбер. В моем случае (1,6 вектра Б) адсорбер насосался воды т.к. трубка для забора продувочного воздуха зачем то выведена в подкузовное пространство левого лонжерона который разумеется в определенное время года всегда в воде. Заменил на подходящий по размерам адсорбер от ниссана (с разборки за 200р), трубку забора разместил под подкрылком (отрезал ее прямо рядом с адсорбером) в общем там где нет воды ну и конечно срезом вниз). Еще не помешает проверить трубку от бака, мои были забиты все, - пришлось повозится. Зато после всех работ расход стал заметно меньше (раньше бака хватало 780 - 800 км после 1050км), двигатель стал более понятен при трогании и разгоне. Видимо все таки данная система играет не только роль удаления неприятного запаха, но прежде всего правильного смесеобразования. Удачи.
|