Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

x16szr угол опережения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 15:00   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Ремонту не поддаеться.если глушить(что не есть правильно)то нужно просверлить в крышкшкие бака 1-3мм отверстие или снять резинку с крышки

Последний раз редактировалось ikontakt; 02.08.2014 в 15:20..
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 08:06   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет! На сколько я помню, на ХХ у меня в этой трубке разряжение. Клапан реанимации поддается? Или только замена?
А, наверно еще вариант заглушить его...
Вчера проверил. Действительно на ХХ в шланге разряжение. Но вот что странно - когда шланг пальцем закрываю-открываю на работе двигателя это никак не отражается, а вот когда шланг соединяю как положено, в первую секунду мощный провал чуть не глохнет...
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 17:39   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Точно не отвечу.возможно из за паров бензина
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 17:40   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Обороты на хх постабильнее стали?
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 05:30   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
По умолчанию

Цитата:
Ремонту не поддаеться.если глушить(что не есть правильно)то нужно просверлить в крышкшкие бака 1-3мм отверстие или снять резинку с крышки
Система адсорбера собирает пары топлива (которые раньше просто улетали на улицу) и под нагрузкой осуществляет подачу их в двс путем продувки чем достигается некоторая топливная эффективность и машина не пахнет бензином. В общем даже если у вас клинит клапан продувки адсорбера (который к стати вполне ремонтопригоден) это не повод сверлить в крышке бака отверстие, тогда пары топлива уж точно не достигнут адсорбера а значит и двс. Кому интересен опыт ремонта данной системы могу поделится.
sanekkilp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 08:14   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Цитата:
Система адсорбера собирает пары топлива (которые раньше просто улетали на улицу) и под нагрузкой осуществляет подачу их в двс путем продувки чем достигается некоторая топливная эффективность и машина не пахнет бензином. В общем даже если у вас клинит клапан продувки адсорбера (который к стати вполне ремонтопригоден) это не повод сверлить в крышке бака отверстие, тогда пары топлива уж точно не достигнут адсорбера а значит и двс. Кому интересен опыт ремонта данной системы могу поделится.
Конечно интересно! Он у меня походу в открытом состоянии заклинил.
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 20:48   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
По умолчанию

Клапан вполне разборный. Проливаете его какой нибудь вдшкой, чтоб внутри малость все отошло, затем сзади наблюдаете выступ с крышкой под треугольную биту в общем находите такую биту, отвертку или аккуратно пассатижами отворачиваете его. Все делайте на столе, чтоб не потерять клапан и его пружину. После того, как они будут извлечены (постучать клапаном о стол) появится возможность прочистить каналы (ватной палочкой и к примеру вайтспиритом). После сборки попробуйте на работоспособность к примеру батарейкой 4,5 - 9 вольт, клапан должен отчетливо щелкать. Но работоспособности всей системы этого ещё мало. Скорее всего клапан забился углем из сгнившего адсорбера (внутри сгнивает сетка удерживающая уголь, восстановить не реально). Проверить легко - из снятых трубок и самого будет высыпаться уголь, соответственно придется почистить все трубки и заменить адсорбер. В моем случае (1,6 вектра Б) адсорбер насосался воды т.к. трубка для забора продувочного воздуха зачем то выведена в подкузовное пространство левого лонжерона который разумеется в определенное время года всегда в воде. Заменил на подходящий по размерам адсорбер от ниссана (с разборки за 200р), трубку забора разместил под подкрылком (отрезал ее прямо рядом с адсорбером) в общем там где нет воды ну и конечно срезом вниз). Еще не помешает проверить трубку от бака, мои были забиты все, - пришлось повозится. Зато после всех работ расход стал заметно меньше (раньше бака хватало 780 - 800 км после 1050км), двигатель стал более понятен при трогании и разгоне. Видимо все таки данная система играет не только роль удаления неприятного запаха, но прежде всего правильного смесеобразования. Удачи.
sanekkilp вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanekkilp за это сообщение:
Vladimir-76 (18.08.2014)
Старый 15.08.2014, 06:14   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Цитата:
Клапан вполне разборный. Проливаете его какой нибудь вдшкой, чтоб внутри малость все отошло, затем сзади наблюдаете выступ с крышкой под треугольную биту в общем находите такую биту, отвертку или аккуратно пассатижами отворачиваете его. Все делайте на столе, чтоб не потерять клапан и его пружину. После того, как они будут извлечены (постучать клапаном о стол) появится возможность прочистить каналы (ватной палочкой и к примеру вайтспиритом). После сборки попробуйте на работоспособность к примеру батарейкой 4,5 - 9 вольт, клапан должен отчетливо щелкать. Но работоспособности всей системы этого ещё мало. Скорее всего клапан забился углем из сгнившего адсорбера (внутри сгнивает сетка удерживающая уголь, восстановить не реально). Проверить легко - из снятых трубок и самого будет высыпаться уголь, соответственно придется почистить все трубки и заменить адсорбер. В моем случае (1,6 вектра Б) адсорбер насосался воды т.к. трубка для забора продувочного воздуха зачем то выведена в подкузовное пространство левого лонжерона который разумеется в определенное время года всегда в воде. Заменил на подходящий по размерам адсорбер от ниссана (с разборки за 200р), трубку забора разместил под подкрылком (отрезал ее прямо рядом с адсорбером) в общем там где нет воды ну и конечно срезом вниз). Еще не помешает проверить трубку от бака, мои были забиты все, - пришлось повозится. Зато после всех работ расход стал заметно меньше (раньше бака хватало 780 - 800 км после 1050км), двигатель стал более понятен при трогании и разгоне. Видимо все таки данная система играет не только роль удаления неприятного запаха, но прежде всего правильного смесеобразования. Удачи.
Ок. Спасибо буду пробовать на выходных!
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 06:36   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Вчера добрался я до этого клапана. Действительно разборный. Хотя когда снял засомневался в этом.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.. Разобрал, почистил, собрал. Снял адсорбер, разрезал, реанимировал, склеил. Трубки продул. Все собрал. Подключил оп-ком...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
все без изменений... УОЗ -16 градусов. Ну радует одно, и эта система теперь нормально работает.
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.