Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Vectra a c20xe


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2016, 16:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Vectra a c20xe

Всем привет ! Итак задача стоит довести до ума мотор с20xe система управления motronic 2.5 ! Езжу уже 3 год на нём и всё никак до идеала не доведу ! В чем сейчас проблема. И единственная проблема осталась это то, что при нажатии на газ иногда случаются провалы порой по паре секунд. Купил новую лямбду и проверил её осциллографом ! вот что вышло ! С автодатой да и с другими мнениями из интернета не сходится. почему она у меня на XX очень редко переключается. По 3сек бывает показывает то бедную то богатую смесь. Как я понимаю она должна переключаться каждую секунду ?
Как начинаю газовать начинает срабатывать быстрее ! Смотрите видео !
У кого какие соображения будут ? Из за чего такое может быть ?
Бывает что машина на горячую плохо заводится. А так никаких ошибок нет , чек не горит !
Так же проверял дпкв и дпрв там все вроде нормально !

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


вот добавляю фото из автодаты как должно быть в идеале ! видно что период переключения гораздо короче чем у меня !
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
morgusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 00:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: ласты
По умолчанию

Что с давлением топлива,что с системой впуска и выпуска...
andrew1061 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 09:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

давление топлива в норме. 2.2 на холостых при снятии вакуума поднимается до 2.7 ! А что со спуском ? Со впуском всё нормально подсосов вроде как не обнаружено. Хотя обороты немного гуляют (
А выпуск немного сечет под нагрузкой и лямбда стоит после гофры !
morgusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 12:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Житомир
По умолчанию

При таком поведении возможны неисправности в системе зажигания - качество искры. Я так понимаю, что на холодном двигателе в течении 3-х минут работы провалов не наблюдается или не проверяли?
Zhitomir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 12:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

провалы как раз чаще и случаются именно на холодном двигателе !
если у вас есть какой то алгоритм проверки, то скажите пожалуйста. а я все проверю. так как у меня идей уже нет. думаю проверить не проседает ли напряжение на аккуме при разгоне. проверить напряжение на бензонасосе. ну и даже и не знаю покупать ли емкостной датчик для проверки ВВ части зажигания !
morgusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2016, 12:32   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Житомир
По умолчанию

Я пользуюсь осциллографом Постоловского для определения качества искры на различных режимах работы двигателя. Можно ёмкостным датчиком, а можно щупом к низковольтной цепи (первичке) системы зажигания, если позволяет проводка подсоединиться(150Вольт).
Желательно проверить компрессию на холодном двигателе, но не компрессометром, а осциллографом с датчиком давления в цилиндре или разряжения во впускном коллекторе. Проверить фазы грм - не нарушены ли. И т.д. Или обратиться на СТО где есть автомобильный осциллограф и толковый диагност.
Zhitomir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 00:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Очень похоже на проблемы с компрессией. Что с катализатором в каком он состоянии?
raptorqwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 10:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Катализатора нет !
morgusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 19:43   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel Combo C
По умолчанию

Начнем с начала, сечение в выпускном коллекторе на данном моторе плохое явление (коллектора часто лопают, варить только себя обманывать, в идеале под замену). Если с прогревом сечение уменьшается, возможно проблема в прокладке. Коленвальный и распредвальный датчики ни при чем их проверяют просто, нажимая на педаль газа и смотрят максимальные обороты. И безусловно массы на блоке вблизи форсунок.
goga091967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 16:21   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Начнем с начала, сечение в выпускном коллекторе на данном моторе плохое явление (коллектора часто лопают, варить только себя обманывать, в идеале под замену). Если с прогревом сечение уменьшается, возможно проблема в прокладке. Коленвальный и распредвальный датчики ни при чем их проверяют просто, нажимая на педаль газа и смотрят максимальные обороты. И безусловно массы на блоке вблизи форсунок.
не понял ! сечение ? В плане воздух сечет с выпуска ? вроде он не треснут где то сечет, но видимо в гофре, которая кстати стоит ДО лямбды. это совсем не гуд ?
заметил что искрила крышка трамблера. заменил её и бегунок.
в итоге провалы остатлись особенно на холодную прям газа немного добавляю и просто ничего не происходит, а потом начинает ехать, но после замены крышки и бегунка мотор начал гораздо тише работать и не дизелить ! да и дерганье пропало ! а на холдную после ночи завёл...заводится хорошо...может взять через 30 сек вообщем когда захочет и заглохнуть...ошибок нет ! что же это такое (
morgusha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.