Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Vectra a c20xe (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19918)

morgusha 14.11.2016 16:40

Vectra a c20xe
 
Вложений: 1
Всем привет ! Итак задача стоит довести до ума мотор с20xe система управления motronic 2.5 ! Езжу уже 3 год на нём и всё никак до идеала не доведу ! В чем сейчас проблема. И единственная проблема осталась это то, что при нажатии на газ иногда случаются провалы порой по паре секунд. Купил новую лямбду и проверил её осциллографом ! вот что вышло ! С автодатой да и с другими мнениями из интернета не сходится. почему она у меня на XX очень редко переключается. По 3сек бывает показывает то бедную то богатую смесь. Как я понимаю она должна переключаться каждую секунду ?
Как начинаю газовать начинает срабатывать быстрее ! Смотрите видео !
У кого какие соображения будут ? Из за чего такое может быть ?
Бывает что машина на горячую плохо заводится. А так никаких ошибок нет , чек не горит !
Так же проверял дпкв и дпрв там все вроде нормально !

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


вот добавляю фото из автодаты как должно быть в идеале ! видно что период переключения гораздо короче чем у меня !

andrew1061 15.11.2016 00:30

Что с давлением топлива,что с системой впуска и выпуска...

morgusha 15.11.2016 09:07

давление топлива в норме. 2.2 на холостых при снятии вакуума поднимается до 2.7 ! А что со спуском ? Со впуском всё нормально подсосов вроде как не обнаружено. Хотя обороты немного гуляют (
А выпуск немного сечет под нагрузкой и лямбда стоит после гофры !

Zhitomir 17.11.2016 12:29

При таком поведении возможны неисправности в системе зажигания - качество искры. Я так понимаю, что на холодном двигателе в течении 3-х минут работы провалов не наблюдается или не проверяли?

morgusha 17.11.2016 12:45

провалы как раз чаще и случаются именно на холодном двигателе !
если у вас есть какой то алгоритм проверки, то скажите пожалуйста. а я все проверю. так как у меня идей уже нет. думаю проверить не проседает ли напряжение на аккуме при разгоне. проверить напряжение на бензонасосе. ну и даже и не знаю покупать ли емкостной датчик для проверки ВВ части зажигания !

Zhitomir 19.11.2016 12:32

Я пользуюсь осциллографом Постоловского для определения качества искры на различных режимах работы двигателя. Можно ёмкостным датчиком, а можно щупом к низковольтной цепи (первичке) системы зажигания, если позволяет проводка подсоединиться(150Вольт).
Желательно проверить компрессию на холодном двигателе, но не компрессометром, а осциллографом с датчиком давления в цилиндре или разряжения во впускном коллекторе. Проверить фазы грм - не нарушены ли. И т.д. Или обратиться на СТО где есть автомобильный осциллограф и толковый диагност.

raptorqwer 03.12.2016 00:07

Очень похоже на проблемы с компрессией. Что с катализатором в каком он состоянии?

morgusha 16.03.2017 10:13

Катализатора нет !

goga091967 30.04.2017 19:43

Начнем с начала, сечение в выпускном коллекторе на данном моторе плохое явление (коллектора часто лопают, варить только себя обманывать, в идеале под замену). Если с прогревом сечение уменьшается, возможно проблема в прокладке. Коленвальный и распредвальный датчики ни при чем их проверяют просто, нажимая на педаль газа и смотрят максимальные обороты. И безусловно массы на блоке вблизи форсунок.

morgusha 18.05.2017 16:21

Цитата:

Сообщение от goga091967 (Сообщение 582942)
Начнем с начала, сечение в выпускном коллекторе на данном моторе плохое явление (коллектора часто лопают, варить только себя обманывать, в идеале под замену). Если с прогревом сечение уменьшается, возможно проблема в прокладке. Коленвальный и распредвальный датчики ни при чем их проверяют просто, нажимая на педаль газа и смотрят максимальные обороты. И безусловно массы на блоке вблизи форсунок.

не понял ! сечение ? В плане воздух сечет с выпуска ? вроде он не треснут где то сечет, но видимо в гофре, которая кстати стоит ДО лямбды. это совсем не гуд ?
заметил что искрила крышка трамблера. заменил её и бегунок.
в итоге провалы остатлись особенно на холодную прям газа немного добавляю и просто ничего не происходит, а потом начинает ехать, но после замены крышки и бегунка мотор начал гораздо тише работать и не дизелить ! да и дерганье пропало ! а на холдную после ночи завёл...заводится хорошо...может взять через 30 сек вообщем когда захочет и заглохнуть...ошибок нет ! что же это такое (


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.