Вложений: 1
До сих пор борюсь. Вот что нашел это сигнал с дпкв ! Такое может негативно влиять на работу мотора ?
Это на высоких оборотах ! Что то с 13 и 14 зубом реперного диска ? И сам сигнал от метки на реперном диске обрезается почему то ? |
Цитата:
---------- Обрезанный сигнал- неправильно настроенный канал по напряжению. 14-15 просто кривые, может гадость какая попадала.. По этому будет работать. |
Цитата:
И при подключении компа через диагностику,Видно что угол опережения вечно скачит. вот:
---------- В итоге в 2016 стояла система управления мотором motornic 2/5 на трамблере ! Сейчас поставил мотроник 2.8 там уже dis модуль и другие датчики и проводка подкапотная другая ! В итоге обороты остались на том же месте 1060 ) Провал при резком нажатии на газ с троением при резких перегазовках тоже троение. При плавном нажатии все норм ! Чек не горит ! |
Проверьте герметичность форсунок.
|
basınç değerlerini ölçmeyi deneyin
|
Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot