Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Vectra a c20xe (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19918)

morgusha 06.05.2018 09:48

Вложений: 1
До сих пор борюсь. Вот что нашел это сигнал с дпкв ! Такое может негативно влиять на работу мотора ?
Это на высоких оборотах ! Что то с 13 и 14 зубом реперного диска ?
И сам сигнал от метки на реперном диске обрезается почему то ?

vava1172 06.05.2018 10:04

Цитата:

Сообщение от morgusha (Сообщение 588709)
не понял ! сечение ? В плане воздух сечет с выпуска ? вроде он не треснут где то сечет, но видимо в гофре, которая кстати стоит ДО лямбды. это совсем не гуд ?
(

Да, это не гуд. Посмотри гофру. Это к лямбде если что. К холодному пуску никаким местом.

----------

Обрезанный сигнал- неправильно настроенный канал по напряжению. 14-15 просто кривые, может гадость какая попадала.. По этому будет работать.

morgusha 06.05.2018 12:16

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 700241)
Да, это не гуд. Посмотри гофру. Это к лямбде если что. К холодному пуску никаким местом.

----------

Обрезанный сигнал- неправильно настроенный канал по напряжению. 14-15 просто кривые, может гадость какая попадала.. По этому будет работать.

14 и 15 зуб такая вот форма сигнала именно на этих 2 зубьях и она всегда такая и на xx и на повышенных. Ну ладно, по идеи можно считать, что это норм. машина в отсечку крутится и заводится норм(иногда с 1 прокрута ,а иногда с 3).
И при подключении компа через диагностику,Видно что угол опережения вечно скачит. вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


----------

В итоге в 2016 стояла система управления мотором motornic 2/5 на трамблере ! Сейчас поставил мотроник 2.8 там уже dis модуль и другие датчики и проводка подкапотная другая ! В итоге обороты остались на том же месте 1060 ) Провал при резком нажатии на газ с троением при резких перегазовках тоже троение. При плавном нажатии все норм ! Чек не горит !

sergnovoukr 04.11.2018 16:06

Проверьте герметичность форсунок.

general96 09.03.2019 10:15

basınç değerlerini ölçmeyi deneyin


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.