Тема: Vectra a c20xe
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2017, 16:21   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Начнем с начала, сечение в выпускном коллекторе на данном моторе плохое явление (коллектора часто лопают, варить только себя обманывать, в идеале под замену). Если с прогревом сечение уменьшается, возможно проблема в прокладке. Коленвальный и распредвальный датчики ни при чем их проверяют просто, нажимая на педаль газа и смотрят максимальные обороты. И безусловно массы на блоке вблизи форсунок.
не понял ! сечение ? В плане воздух сечет с выпуска ? вроде он не треснут где то сечет, но видимо в гофре, которая кстати стоит ДО лямбды. это совсем не гуд ?
заметил что искрила крышка трамблера. заменил её и бегунок.
в итоге провалы остатлись особенно на холодную прям газа немного добавляю и просто ничего не происходит, а потом начинает ехать, но после замены крышки и бегунка мотор начал гораздо тише работать и не дизелить ! да и дерганье пропало ! а на холдную после ночи завёл...заводится хорошо...может взять через 30 сек вообщем когда захочет и заглохнуть...ошибок нет ! что же это такое (
morgusha вне форума   Ответить с цитированием