Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27871)

ikontakt 12.06.2018 10:14

Цитата:

Сообщение от gennadiy67 (Сообщение 709115)
Разговаривал с мотористом, он рассказал, что когда поставил мотор на другую машину он работал также. Потом он решил поменять форсунки ( поставил родные от Z22SE, стояли от Z20NET) и двигатель нормально заработал, все это с его слов.
На выходных буду у него и посмотрю. Интересно что показывает датчик разряжения.
Смотрел по TIS ошибку Р1514 - для GMPT E15 надо смотреть в сторону датчика разряжения, а для GMPT E16 дроссельная заслонка.

сами себе головняк нашли.если пытаться вкорячить неродные форсы хотябы сравните производительность и тд.

chipex 14.06.2018 20:34

Цитата:

Сообщение от gennadiy67 (Сообщение 707357)
Имитировал датчик разрежения, при запуске установил 1,5 вольта, машина заработала, поменняли датчик разряжения на другой , но результата недало.
При запуске в параметрах OP-COMa разрежение падает до 94 кПа.
Так и должно быть или разрежение должно быть меньше?

Разряжение не падает, а исчезает. Проблема с механикой. Поэтому моторист и забрал мотор. Имели бы осциллограф- не делали бы ненужных экспериментов.

Greymos 16.07.2018 10:45

Может быть все дело в аппаратной состовляющей ECU ?
Был случай, попросили залить прошивку в блок от z20net, от блока z22se
Делал через GlobalTIS.
Ругнулся на несоответствие аппаратной части (Hardeware mismatch) и отказался продолжать.
Покопался в EPC оказалось что это два разных блока хоть и выглядят одинаково.
У z20net номера по каталогу : 62 35 242 или 12 32 356
У z22se - 62 35 174
Уверен что I/O Terminal сможет перезалить дамп из одного в другой но вот будет ли работать сомневаюсь.
П.С. I/O Terminal определяет z20net как SAAB а z22se как Vectra C

Karbofoss 28.07.2018 11:39

Вектра с 2.2
 
С Опелем не сильно занимался.
Пасаны поставили контрактную движку,ДПКВ 3-х контактный а был 2-х.
Подскажите плиз варианты.

Хикматилло 28.11.2018 19:54

у меня похожая проблема вектра с 2002г 2.2 z22se 6000 оборотах машина глохнет ошибка р1514 и не заводится пока не стираеш ошибку эбу дмрв блок дроселное заслонки поменяли уже неделю мучаемся

Хикматилло 03.12.2018 18:01

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 707388)
94кПа говорит о том, что в двигатель ничего не поступает. В среднем должно быть 40-50..

при включенном зажигание должно быт 90кпа а в заведенном двигателе должно 30~40кпа смотри метки заж у меня было такое

----------

Цитата:

Сообщение от Хикматилло (Сообщение 758592)
у меня похожая проблема вектра с 2002г 2.2 z22se 6000 оборотах машина глохнет ошибка р1514 и не заводится пока не стираеш ошибку эбу дмрв блок дроселное заслонки поменяли уже неделю мучаемся

проблемо наедено метки заж


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.