Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27871)

gennadiy67 29.05.2018 16:32

Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514
 
Добрый день. Автомобиль Vectra C 2003г., МКПП, двигатель Z20NET.
Поменяли двигатель на Z22SE, заменили моторную проводку и ECU двигателя
( проводка и ECU от Vectra C 2003 Z22SE AKPP ).
По проводке были сделаны изменения
1.на разъеме Х121 перемычка 1 и 21 контактом (подача питания на реле стартера)
2.на разъеме ХС14 перемычка 36 и 26, 35 и 25 контактом (восстановление шины CAN)
Со старого компьютера были считаны конфигурации и записаны в новый.
Компьютер перепрограмировали под МКПП.
При запуске мотор заводится и глохнет ошибка по моторному Р1514.
Если смотркть на дроссель при включении зажигания,
то видно как заслонка дергается в сторону закрытия,хотя должно быть наоборот.
Проводку от дросселя до компьютера прозванивал.
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью, в каком направлении искать причину.

gennadiy67 31.05.2018 20:57

С работой дроссельной заслонки при включении зажигания ошибся. Срабатывает правильно,
посмотрел на рабочей машине.
Имитировал датчик разрежения, при запуске установил 1,5 вольта, машина заработала, поменняли датчик разряжения на другой , но результата недало.
При запуске в параметрах OP-COMa разрежение падает до 94 кПа.
Так и должно быть или разрежение должно быть меньше?

vava1172 31.05.2018 23:48

94кПа говорит о том, что в двигатель ничего не поступает. В среднем должно быть 40-50..

ikontakt 01.06.2018 12:44

fe1 целый?реле к2 проверенно?
в реле контакты подгорают....
должна заводиться даже с отключенным дросселем

gennadiy67 01.06.2018 15:41

FE1 целый, а К2 проверю.

ikontakt 02.06.2018 08:58

появилась мысль.кажись твой вариант-выкручивай первую лямбду........
походу и ошибка по дросселю из за этого
ЗЫ.с тебя пиво )))))

vava1172 02.06.2018 09:57

ЭБУ вскрывали на наличие/отсутствие влаги и т.д.

ikontakt 02.06.2018 10:07

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 707915)
ЭБУ вскрывали на наличие/отсутствие влаги и т.д.

да не блок это
похоже выпуск забит
когда двс собирали тряпку во впуске или выпуску не забыли?

vava1172 02.06.2018 10:30

Высокий уровень разряжения тоже о подобном говорит.

gennadiy67 02.06.2018 16:28

K2 проверил, контакты не подгоревшие.
Лямда не неподключена.
Если в момент когда мотор завелся нажать газ, мотор работает, но обороты гуляют от 2500 до 3000 и не падают.
При этом ошибок в моторном нет. Ставил другую дроссельную заслонку ничего не изменилось.
В момент когда обороты спадают с 3000 до 2500 слышен хлопок из глушителя.

----------

ЭБУ не вскрывали. Было два ЭБУ и с обоими мотор так себя ведет.

vava1172 02.06.2018 17:24

Я что то не совсем понял.. С машины выкинули 2,0 и всунули 2,2 со своими мозгами и проводкой, так? Потом сняли прошивку с 2,0 и пихнули в 2,2?

gennadiy67 02.06.2018 19:59

Проводку сегодня поменял от Z22SE MKPP от UEC до ECU.
Прошивка Z22SE МКРР.
Блок был запрогаммирован под АКПП, прошивал под МКРР через TIS.

vava1172 02.06.2018 21:06

Понял. Так есть какой результат, или воз и ныне там?

gennadiy67 02.06.2018 21:13

Моторист решил перекинуть мотор на другую машину, чтобы выяснить мотор или электрика, теперь свм жду.

ikontakt 04.06.2018 17:17

херасе диагностика)))))
тут метки проверить недопросишься

gennadiy67 05.06.2018 05:09

Метки моторист перепроверял. А на другую машину перекидывал мотор, потому что он не один такой мотор перебрал и не хочет верить, что проблема в моторе. Это его желание.

ikontakt 05.06.2018 09:24

интрига однако
отпишись,интерестно чем кончиться

alleksejj 05.06.2018 12:45

мдааа... весело:smile:

gennadiy67 06.06.2018 16:38

Разговаривал с мотористом, он рассказал, что когда поставил мотор на другую машину он работал также. Потом он решил поменять форсунки ( поставил родные от Z22SE, стояли от Z20NET) и двигатель нормально заработал, все это с его слов.
На выходных буду у него и посмотрю. Интересно что показывает датчик разряжения.
Смотрел по TIS ошибку Р1514 - для GMPT E15 надо смотреть в сторону датчика разряжения, а для GMPT E16 дроссельная заслонка.

vava1172 06.06.2018 17:21

Высший пилотаж)

ikontakt 12.06.2018 10:14

Цитата:

Сообщение от gennadiy67 (Сообщение 709115)
Разговаривал с мотористом, он рассказал, что когда поставил мотор на другую машину он работал также. Потом он решил поменять форсунки ( поставил родные от Z22SE, стояли от Z20NET) и двигатель нормально заработал, все это с его слов.
На выходных буду у него и посмотрю. Интересно что показывает датчик разряжения.
Смотрел по TIS ошибку Р1514 - для GMPT E15 надо смотреть в сторону датчика разряжения, а для GMPT E16 дроссельная заслонка.

сами себе головняк нашли.если пытаться вкорячить неродные форсы хотябы сравните производительность и тд.

chipex 14.06.2018 20:34

Цитата:

Сообщение от gennadiy67 (Сообщение 707357)
Имитировал датчик разрежения, при запуске установил 1,5 вольта, машина заработала, поменняли датчик разряжения на другой , но результата недало.
При запуске в параметрах OP-COMa разрежение падает до 94 кПа.
Так и должно быть или разрежение должно быть меньше?

Разряжение не падает, а исчезает. Проблема с механикой. Поэтому моторист и забрал мотор. Имели бы осциллограф- не делали бы ненужных экспериментов.

Greymos 16.07.2018 10:45

Может быть все дело в аппаратной состовляющей ECU ?
Был случай, попросили залить прошивку в блок от z20net, от блока z22se
Делал через GlobalTIS.
Ругнулся на несоответствие аппаратной части (Hardeware mismatch) и отказался продолжать.
Покопался в EPC оказалось что это два разных блока хоть и выглядят одинаково.
У z20net номера по каталогу : 62 35 242 или 12 32 356
У z22se - 62 35 174
Уверен что I/O Terminal сможет перезалить дамп из одного в другой но вот будет ли работать сомневаюсь.
П.С. I/O Terminal определяет z20net как SAAB а z22se как Vectra C

Karbofoss 28.07.2018 11:39

Вектра с 2.2
 
С Опелем не сильно занимался.
Пасаны поставили контрактную движку,ДПКВ 3-х контактный а был 2-х.
Подскажите плиз варианты.

Хикматилло 28.11.2018 19:54

у меня похожая проблема вектра с 2002г 2.2 z22se 6000 оборотах машина глохнет ошибка р1514 и не заводится пока не стираеш ошибку эбу дмрв блок дроселное заслонки поменяли уже неделю мучаемся

Хикматилло 03.12.2018 18:01

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 707388)
94кПа говорит о том, что в двигатель ничего не поступает. В среднем должно быть 40-50..

при включенном зажигание должно быт 90кпа а в заведенном двигателе должно 30~40кпа смотри метки заж у меня было такое

----------

Цитата:

Сообщение от Хикматилло (Сообщение 758592)
у меня похожая проблема вектра с 2002г 2.2 z22se 6000 оборотах машина глохнет ошибка р1514 и не заводится пока не стираеш ошибку эбу дмрв блок дроселное заслонки поменяли уже неделю мучаемся

проблемо наедено метки заж


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.