![]() |
Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514
Добрый день. Автомобиль Vectra C 2003г., МКПП, двигатель Z20NET.
Поменяли двигатель на Z22SE, заменили моторную проводку и ECU двигателя ( проводка и ECU от Vectra C 2003 Z22SE AKPP ). По проводке были сделаны изменения 1.на разъеме Х121 перемычка 1 и 21 контактом (подача питания на реле стартера) 2.на разъеме ХС14 перемычка 36 и 26, 35 и 25 контактом (восстановление шины CAN) Со старого компьютера были считаны конфигурации и записаны в новый. Компьютер перепрограмировали под МКПП. При запуске мотор заводится и глохнет ошибка по моторному Р1514. Если смотркть на дроссель при включении зажигания, то видно как заслонка дергается в сторону закрытия,хотя должно быть наоборот. Проводку от дросселя до компьютера прозванивал. Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью, в каком направлении искать причину. |
С работой дроссельной заслонки при включении зажигания ошибся. Срабатывает правильно,
посмотрел на рабочей машине. Имитировал датчик разрежения, при запуске установил 1,5 вольта, машина заработала, поменняли датчик разряжения на другой , но результата недало. При запуске в параметрах OP-COMa разрежение падает до 94 кПа. Так и должно быть или разрежение должно быть меньше? |
94кПа говорит о том, что в двигатель ничего не поступает. В среднем должно быть 40-50..
|
fe1 целый?реле к2 проверенно?
в реле контакты подгорают.... должна заводиться даже с отключенным дросселем |
FE1 целый, а К2 проверю.
|
появилась мысль.кажись твой вариант-выкручивай первую лямбду........
походу и ошибка по дросселю из за этого ЗЫ.с тебя пиво ))))) |
ЭБУ вскрывали на наличие/отсутствие влаги и т.д.
|
Цитата:
похоже выпуск забит когда двс собирали тряпку во впуске или выпуску не забыли? |
Высокий уровень разряжения тоже о подобном говорит.
|
K2 проверил, контакты не подгоревшие.
Лямда не неподключена. Если в момент когда мотор завелся нажать газ, мотор работает, но обороты гуляют от 2500 до 3000 и не падают. При этом ошибок в моторном нет. Ставил другую дроссельную заслонку ничего не изменилось. В момент когда обороты спадают с 3000 до 2500 слышен хлопок из глушителя. ---------- ЭБУ не вскрывали. Было два ЭБУ и с обоими мотор так себя ведет. |
Я что то не совсем понял.. С машины выкинули 2,0 и всунули 2,2 со своими мозгами и проводкой, так? Потом сняли прошивку с 2,0 и пихнули в 2,2?
|
Проводку сегодня поменял от Z22SE MKPP от UEC до ECU.
Прошивка Z22SE МКРР. Блок был запрогаммирован под АКПП, прошивал под МКРР через TIS. |
Понял. Так есть какой результат, или воз и ныне там?
|
Моторист решил перекинуть мотор на другую машину, чтобы выяснить мотор или электрика, теперь свм жду.
|
херасе диагностика)))))
тут метки проверить недопросишься |
Метки моторист перепроверял. А на другую машину перекидывал мотор, потому что он не один такой мотор перебрал и не хочет верить, что проблема в моторе. Это его желание.
|
интрига однако
отпишись,интерестно чем кончиться |
мдааа... весело:smile:
|
Разговаривал с мотористом, он рассказал, что когда поставил мотор на другую машину он работал также. Потом он решил поменять форсунки ( поставил родные от Z22SE, стояли от Z20NET) и двигатель нормально заработал, все это с его слов.
На выходных буду у него и посмотрю. Интересно что показывает датчик разряжения. Смотрел по TIS ошибку Р1514 - для GMPT E15 надо смотреть в сторону датчика разряжения, а для GMPT E16 дроссельная заслонка. |
Высший пилотаж)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может быть все дело в аппаратной состовляющей ECU ?
Был случай, попросили залить прошивку в блок от z20net, от блока z22se Делал через GlobalTIS. Ругнулся на несоответствие аппаратной части (Hardeware mismatch) и отказался продолжать. Покопался в EPC оказалось что это два разных блока хоть и выглядят одинаково. У z20net номера по каталогу : 62 35 242 или 12 32 356 У z22se - 62 35 174 Уверен что I/O Terminal сможет перезалить дамп из одного в другой но вот будет ли работать сомневаюсь. П.С. I/O Terminal определяет z20net как SAAB а z22se как Vectra C |
Вектра с 2.2
С Опелем не сильно занимался.
Пасаны поставили контрактную движку,ДПКВ 3-х контактный а был 2-х. Подскажите плиз варианты. |
у меня похожая проблема вектра с 2002г 2.2 z22se 6000 оборотах машина глохнет ошибка р1514 и не заводится пока не стираеш ошибку эбу дмрв блок дроселное заслонки поменяли уже неделю мучаемся
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot