Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27871)

gennadiy67 29.05.2018 16:32

Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514
 
Добрый день. Автомобиль Vectra C 2003г., МКПП, двигатель Z20NET.
Поменяли двигатель на Z22SE, заменили моторную проводку и ECU двигателя
( проводка и ECU от Vectra C 2003 Z22SE AKPP ).
По проводке были сделаны изменения
1.на разъеме Х121 перемычка 1 и 21 контактом (подача питания на реле стартера)
2.на разъеме ХС14 перемычка 36 и 26, 35 и 25 контактом (восстановление шины CAN)
Со старого компьютера были считаны конфигурации и записаны в новый.
Компьютер перепрограмировали под МКПП.
При запуске мотор заводится и глохнет ошибка по моторному Р1514.
Если смотркть на дроссель при включении зажигания,
то видно как заслонка дергается в сторону закрытия,хотя должно быть наоборот.
Проводку от дросселя до компьютера прозванивал.
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью, в каком направлении искать причину.

gennadiy67 31.05.2018 20:57

С работой дроссельной заслонки при включении зажигания ошибся. Срабатывает правильно,
посмотрел на рабочей машине.
Имитировал датчик разрежения, при запуске установил 1,5 вольта, машина заработала, поменняли датчик разряжения на другой , но результата недало.
При запуске в параметрах OP-COMa разрежение падает до 94 кПа.
Так и должно быть или разрежение должно быть меньше?

vava1172 31.05.2018 23:48

94кПа говорит о том, что в двигатель ничего не поступает. В среднем должно быть 40-50..

ikontakt 01.06.2018 12:44

fe1 целый?реле к2 проверенно?
в реле контакты подгорают....
должна заводиться даже с отключенным дросселем

gennadiy67 01.06.2018 15:41

FE1 целый, а К2 проверю.

ikontakt 02.06.2018 08:58

появилась мысль.кажись твой вариант-выкручивай первую лямбду........
походу и ошибка по дросселю из за этого
ЗЫ.с тебя пиво )))))

vava1172 02.06.2018 09:57

ЭБУ вскрывали на наличие/отсутствие влаги и т.д.

ikontakt 02.06.2018 10:07

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 707915)
ЭБУ вскрывали на наличие/отсутствие влаги и т.д.

да не блок это
похоже выпуск забит
когда двс собирали тряпку во впуске или выпуску не забыли?

vava1172 02.06.2018 10:30

Высокий уровень разряжения тоже о подобном говорит.

gennadiy67 02.06.2018 16:28

K2 проверил, контакты не подгоревшие.
Лямда не неподключена.
Если в момент когда мотор завелся нажать газ, мотор работает, но обороты гуляют от 2500 до 3000 и не падают.
При этом ошибок в моторном нет. Ставил другую дроссельную заслонку ничего не изменилось.
В момент когда обороты спадают с 3000 до 2500 слышен хлопок из глушителя.

----------

ЭБУ не вскрывали. Было два ЭБУ и с обоими мотор так себя ведет.


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.