![]() |
Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514
Добрый день. Автомобиль Vectra C 2003г., МКПП, двигатель Z20NET.
Поменяли двигатель на Z22SE, заменили моторную проводку и ECU двигателя ( проводка и ECU от Vectra C 2003 Z22SE AKPP ). По проводке были сделаны изменения 1.на разъеме Х121 перемычка 1 и 21 контактом (подача питания на реле стартера) 2.на разъеме ХС14 перемычка 36 и 26, 35 и 25 контактом (восстановление шины CAN) Со старого компьютера были считаны конфигурации и записаны в новый. Компьютер перепрограмировали под МКПП. При запуске мотор заводится и глохнет ошибка по моторному Р1514. Если смотркть на дроссель при включении зажигания, то видно как заслонка дергается в сторону закрытия,хотя должно быть наоборот. Проводку от дросселя до компьютера прозванивал. Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью, в каком направлении искать причину. |
С работой дроссельной заслонки при включении зажигания ошибся. Срабатывает правильно,
посмотрел на рабочей машине. Имитировал датчик разрежения, при запуске установил 1,5 вольта, машина заработала, поменняли датчик разряжения на другой , но результата недало. При запуске в параметрах OP-COMa разрежение падает до 94 кПа. Так и должно быть или разрежение должно быть меньше? |
94кПа говорит о том, что в двигатель ничего не поступает. В среднем должно быть 40-50..
|
fe1 целый?реле к2 проверенно?
в реле контакты подгорают.... должна заводиться даже с отключенным дросселем |
FE1 целый, а К2 проверю.
|
появилась мысль.кажись твой вариант-выкручивай первую лямбду........
походу и ошибка по дросселю из за этого ЗЫ.с тебя пиво ))))) |
ЭБУ вскрывали на наличие/отсутствие влаги и т.д.
|
Цитата:
похоже выпуск забит когда двс собирали тряпку во впуске или выпуску не забыли? |
Высокий уровень разряжения тоже о подобном говорит.
|
K2 проверил, контакты не подгоревшие.
Лямда не неподключена. Если в момент когда мотор завелся нажать газ, мотор работает, но обороты гуляют от 2500 до 3000 и не падают. При этом ошибок в моторном нет. Ставил другую дроссельную заслонку ничего не изменилось. В момент когда обороты спадают с 3000 до 2500 слышен хлопок из глушителя. ---------- ЭБУ не вскрывали. Было два ЭБУ и с обоими мотор так себя ведет. |
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot