Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 20:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Вольво
По умолчанию

Цитата:
TForce
Т.е. вы хотите сказать, что двигатель может подвергнуться перегреву? Я тоже это слышал, но мне кажется, что если лишняя порция выхлопных горячих газов будет выходить в атмосферу, а не в камеру сгорания, это двигателю не повредит. ИМХО
При отключении ЕГР, температура в камере сгорания не будет понижаться, что приведет к прогоранию выпускных клапанов и лопастей крыльчатки турбины. И самое интересное, блок не сможет поймать мотор если он пойдет в разнос!!
potent вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо potent за это сообщение:
yawgen (17.11.2014)
 





Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.