|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.02.2016, 09:10 | #51 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Цитата:
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
|
13.02.2016, 17:15 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
у нас за такие деньги можно 2 Б/У купить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.02.2016, 18:59 | #53 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Надеюсь все остальные действия по привязке чужого блока в машину не входят в эту стоимость ?
Всегда клиенту даётся выбор : либо отремонтировать его родной блок описанным выше способом и это будет стоить вот столько-то , + гарантия того , что эта волосня будет там работать долгое время , либо он покупает чужой Б.У , с неизвестным (ну либо с известным пином) и неизвестно в каком состоянии (может там всё уже на издохе) блок , и соответственно установка , имеется в виду програмные дела будет стоить вот столько-то , и гарантий никаких !, что в итоге выходит дороже чем ремонт родного блока , и процент попадалова клиентоса приближается к цифре 100 . P.S.- Так как их давно не выпускают , то их количество даже Б.У. падает лавинообразно учитывая определённый срок службы этих блоков , плюс уже "отремонтированных" при помощи кислот различных и контактолов . Скоро они закончатся и клиент встанет перед выбором делать машину или сдать её в металлолом , и учитывая то -что обычно владельцы опелей не самые богатые люди , то скорее всего выберут первый вариант , так как на покупку другого автомобиля вместо своего они явно никак не расчитывали , ездить-же надо ведь на чём-то .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 13.02.2016 в 19:14.. |
Сказал Спасибо Jonson за это сообщение: | Goform (27.02.2016) |
13.02.2016, 20:57 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Согласен с тобой на 100%. Выбор всегда есть. Но опять , палка о двух концах. Есть и + и -. Б/У привязать быстрее , чем сделать и блоков тут валом. Опять же дал гарантию , а потом тебе мог выносят. Но сделанное руками всегда лучше , чем сделал робот!!! Поэтому 50 на 50.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 13.02.2016 в 20:57.. |
14.02.2016, 07:14 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
|
Как показала практика,отпавшие контакты это гдето 30% остальное сдохло внутри.Так что блок идет под замену.Мы привариваем контакты лазером,благо эти установкит сейчас доступны.
|
14.02.2016, 08:54 | #56 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Кинь ссылку посмотреть на такую лазерную установку , чёт у меня сомнения возникли по поводу общедоступности и целесообразности такого девайса .
---------- Цитата:
Дело в том что продаваны на базаре просто продают сами не знают в каком состоянии блок , что было с машиной до разбора , и как правило тоже не дают никаких гарантий , так как гарантию даёт завод а не перекупы. Соответственно за определённое время у них скопилась кучка возвращённых (дохлых) блоков и отдельно неизвестно каких . Клиент купив блок на базаре привозит допустим его на замену , но при этом никто бесплатно ему его привязывать не будет , предположим привязали - а он полудохлый ! - и что дальше ? , продаван будет арать что мастера тупые( они-же все поголовно ясновидящие и всёзнающие !, сквозь металл видят), клиент уже на бабки попал , поедет менять и опять-же ему впарят неизвестно что , и снова привязка незабесплатно .......... Сам-же мастер , знаешь-же как оно бывает в таких случаях , все вокруг недовольные , кипишь , ругань ... Но ведь проще-и наверняка лучше -же было изначально никуда не ездить и не тратить время и нервы никому , а сделать на месте как надо . Естевственно речь идёт про неисправности связанные с механическим износом проводников и им подобным .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 14.02.2016 в 08:56.. |
|
14.02.2016, 12:00 | #58 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Наверное чёт типа такого
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
14.02.2016, 12:14 | #59 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Опель
|
Цитата:
|
|
14.02.2016, 15:28 | #60 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Вот чё нарыл по поводу сварки лазером :
Цитата- ""Преимущества и недостатки сварки лазером К самым явным преимуществам относятся:Преимущества лазерной сварки возможность дозировать подаваемую энергию в очень большом диапазоне. Это позволяет создавать высококачественные сварные соединения любых поверхностей; с помощью газовых лазеров можно получить большую глубину оплавления, при этом термическое повреждение не расходится в ширь, что очень важно при производстве радиотехнических деталей малого размера; управление лазерным потоком с помощью системы зеркал и отражателей позволяет достигнуть труднодоступных мест и участков. К примеру, все подводные коммуникации варятся лазерным лучом с постамента, который может быть помещен внутрь трубопровода и управляться по радиопередатчику; Недостатки: лазерная технология является новейшей и обладает малым КПД, высокой стоимостью на производство и эксплуатацию оборудования; обучение сварщика лазерной сварке и приемам обучения с агрегатом требует длительных сроков и знаний. Несмотря на эти недостатки, прогресс не стоит на месте, лазерная сварка — технология будущего."" Так-что пост №56 видимо каким-то образом прорвался к нам из будущего ! - Это радует , значит будущее есть ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
|
|