Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

ремонт блока ECU


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2016, 09:10   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Так не дороговат ли ремонт? Медь не пойдёт?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Стоимость ремонта такого блока с заменой всех выводов на серебрянные составляет 200 $ .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 17:15   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

у нас за такие деньги можно 2 Б/У купить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 18:59   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Надеюсь все остальные действия по привязке чужого блока в машину не входят в эту стоимость ?
Всегда клиенту даётся выбор : либо отремонтировать его родной блок описанным выше способом и это будет стоить вот столько-то , + гарантия того , что эта волосня будет там работать долгое время , либо он покупает чужой Б.У , с неизвестным (ну либо с известным пином) и неизвестно в каком состоянии (может там всё уже на издохе) блок , и соответственно установка , имеется в виду програмные дела будет стоить вот столько-то , и гарантий никаких !, что в итоге выходит дороже чем ремонт родного блока , и процент попадалова клиентоса приближается к цифре 100 .
P.S.- Так как их давно не выпускают , то их количество даже Б.У. падает лавинообразно учитывая определённый срок службы этих блоков , плюс уже "отремонтированных" при помощи кислот различных и контактолов .
Скоро они закончатся и клиент встанет перед выбором делать машину или сдать её в металлолом , и учитывая то -что обычно владельцы опелей не самые богатые люди , то скорее всего выберут первый вариант , так как на покупку другого автомобиля вместо своего они явно никак не расчитывали , ездить-же надо ведь на чём-то .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.

Последний раз редактировалось Jonson; 13.02.2016 в 19:14..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Jonson за это сообщение:
Goform (27.02.2016)
Старый 13.02.2016, 20:57   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Согласен с тобой на 100%. Выбор всегда есть. Но опять , палка о двух концах. Есть и + и -. Б/У привязать быстрее , чем сделать и блоков тут валом. Опять же дал гарантию , а потом тебе мог выносят. Но сделанное руками всегда лучше , чем сделал робот!!! Поэтому 50 на 50.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 13.02.2016 в 20:57..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 07:14   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
По умолчанию

Как показала практика,отпавшие контакты это гдето 30% остальное сдохло внутри.Так что блок идет под замену.Мы привариваем контакты лазером,благо эти установкит сейчас доступны.
raiser57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 08:54   #56 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Кинь ссылку посмотреть на такую лазерную установку , чёт у меня сомнения возникли по поводу общедоступности и целесообразности такого девайса .

----------

Цитата:
и блоков тут валом.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Когда-то и у нас их было полно , но сейчас ситуация изменилась .
Дело в том что продаваны на базаре просто продают сами не знают в каком состоянии блок , что было с машиной до разбора , и как правило тоже не дают никаких гарантий , так как гарантию даёт завод а не перекупы.
Соответственно за определённое время у них скопилась кучка возвращённых (дохлых) блоков и отдельно неизвестно каких .
Клиент купив блок на базаре привозит допустим его на замену , но при этом никто бесплатно ему его привязывать не будет , предположим привязали - а он полудохлый ! - и что дальше ? , продаван будет арать что мастера тупые( они-же все поголовно ясновидящие и всёзнающие !, сквозь металл видят), клиент уже на бабки попал , поедет менять и опять-же ему впарят неизвестно что , и снова привязка незабесплатно ..........
Сам-же мастер , знаешь-же как оно бывает в таких случаях , все вокруг недовольные , кипишь , ругань ... Но ведь проще-и наверняка лучше -же было изначально никуда не ездить и не тратить время и нервы никому , а сделать на месте как надо . Естевственно речь идёт про неисправности связанные с механическим износом проводников и им подобным .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.

Последний раз редактировалось Jonson; 14.02.2016 в 08:56..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 09:45   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

что за лазерная установка такая?
Valent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 12:00   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Наверное чёт типа такого
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 12:14   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Опель
По умолчанию

Цитата:
P.S.- Так как их давно не выпускают , то их количество даже Б.У. падает лавинообразно учитывая определённый срок службы этих блоков , плюс уже "отремонтированных" при помощи кислот различных и контактолов .
Скоро они закончатся и клиент встанет перед выбором делать машину или сдать её в металлолом , и учитывая то -что обычно владельцы опелей не самые богатые люди , то скорее всего выберут первый вариант , так как на покупку другого автомобиля вместо своего они явно никак не расчитывали , ездить-же надо ведь на чём-то .
Поддерживаю, нормальных блоков все меньше и меньше, так что приходится ремонтировать, главное не спеша, аккуратно, и я лично все проводники к плате отрываю и перепаиваю новые. Их делаю из МГТФ, разделяя по 5-6 волосков и скручивая их. Если всё нормально делать, никаких лазерных установок не нужно. Блоки после ремонта ездят по 5 лет, и это показатель, как по мне.
SergeyXXL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 15:28   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Вот чё нарыл по поводу сварки лазером :
Цитата-
""Преимущества и недостатки сварки лазером

К самым явным преимуществам относятся:Преимущества лазерной сварки
возможность дозировать подаваемую энергию в очень большом диапазоне.
Это позволяет создавать высококачественные сварные соединения любых поверхностей;
с помощью газовых лазеров можно получить большую глубину оплавления, при этом термическое повреждение не расходится в ширь, что очень важно при производстве радиотехнических деталей малого размера;
управление лазерным потоком с помощью системы зеркал и отражателей позволяет достигнуть труднодоступных мест и участков.
К примеру, все подводные коммуникации варятся лазерным лучом с постамента, который может быть помещен внутрь трубопровода и управляться по радиопередатчику;

Недостатки:
лазерная технология является новейшей и обладает малым КПД, высокой стоимостью на производство и эксплуатацию оборудования;
обучение сварщика лазерной сварке и приемам обучения с агрегатом требует длительных сроков и знаний.
Несмотря на эти недостатки, прогресс не стоит на месте, лазерная сварка — технология будущего.""

Так-что пост №56 видимо каким-то образом прорвался к нам из будущего !
- Это радует , значит будущее есть !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.