Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 12:14   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Опель
По умолчанию

Цитата:
P.S.- Так как их давно не выпускают , то их количество даже Б.У. падает лавинообразно учитывая определённый срок службы этих блоков , плюс уже "отремонтированных" при помощи кислот различных и контактолов .
Скоро они закончатся и клиент встанет перед выбором делать машину или сдать её в металлолом , и учитывая то -что обычно владельцы опелей не самые богатые люди , то скорее всего выберут первый вариант , так как на покупку другого автомобиля вместо своего они явно никак не расчитывали , ездить-же надо ведь на чём-то .
Поддерживаю, нормальных блоков все меньше и меньше, так что приходится ремонтировать, главное не спеша, аккуратно, и я лично все проводники к плате отрываю и перепаиваю новые. Их делаю из МГТФ, разделяя по 5-6 волосков и скручивая их. Если всё нормально делать, никаких лазерных установок не нужно. Блоки после ремонта ездят по 5 лет, и это показатель, как по мне.
SergeyXXL вне форума   Ответить с цитированием