Цитата:
P.S.- Так как их давно не выпускают , то их количество даже Б.У. падает лавинообразно учитывая определённый срок службы этих блоков , плюс уже "отремонтированных" при помощи кислот различных и контактолов .
Скоро они закончатся и клиент встанет перед выбором делать машину или сдать её в металлолом , и учитывая то -что обычно владельцы опелей не самые богатые люди , то скорее всего выберут первый вариант , так как на покупку другого автомобиля вместо своего они явно никак не расчитывали , ездить-же надо ведь на чём-то .
|
Поддерживаю, нормальных блоков все меньше и меньше, так что приходится ремонтировать, главное не спеша, аккуратно, и я лично все проводники к плате отрываю и перепаиваю новые. Их делаю из МГТФ, разделяя по 5-6 волосков и скручивая их. Если всё нормально делать, никаких лазерных установок не нужно. Блоки после ремонта ездят по 5 лет, и это показатель, как по мне.