Надеюсь все остальные действия по привязке чужого блока в машину не входят в эту стоимость ?
Всегда клиенту даётся выбор : либо отремонтировать его родной блок описанным выше способом и это будет стоить вот столько-то , + гарантия того , что эта волосня будет там работать долгое время , либо он покупает чужой Б.У , с неизвестным (ну либо с известным пином) и неизвестно в каком состоянии (может там всё уже на издохе) блок , и соответственно установка , имеется в виду програмные дела будет стоить вот столько-то , и гарантий никаких !, что в итоге выходит дороже чем ремонт родного блока , и процент попадалова клиентоса приближается к цифре 100 .
P.S.- Так как их давно не выпускают , то их количество даже Б.У. падает лавинообразно учитывая определённый срок службы этих блоков , плюс уже "отремонтированных" при помощи кислот различных и контактолов .
Скоро они закончатся и клиент встанет перед выбором делать машину или сдать её в металлолом , и учитывая то -что обычно владельцы опелей не самые богатые люди , то скорее всего выберут первый вариант , так как на покупку другого автомобиля вместо своего они явно никак не расчитывали , ездить-же надо ведь на чём-то .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Последний раз редактировалось Jonson; 13.02.2016 в 19:14..
|