|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2018, 00:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ошибка F и Check Engine после замены лампы подсветки приборной панели
Всем добра! Кто может помочь советом? Утром, на днях, попытался заменить лампу подсветки в комбинации приборов (Opel Meriva Z16XE АКПП F17 2004 г.). Там идет специальная лампа - с патроном под шестигранник. Поставил в патрон лампу 12 В 1,2 Вт. Собрал всё обратно. Проверил - подсветка не горела по-прежнему, но никаких ошибок на панели приборов не горело, индикатор АКПП - N (норма). Заметил, что не горит и его подсветка (индикатора), но не придал этому значения - мало ли, контакт плохой.
Вечером завел машину - полная хрень - теперь при включении зажигания - горит ошибка двигателя (но в ЭБУ ошибка только одна - Р1700, старая), при нажатии на педаль тормоза - работает задний дворник и т.п. Сбросил клемму на аккумуляторе, подключил - то же самое. Я снял патрон и лампу вообще (т.к. прежняя сгорела). После этого - всё стало работать нормально, но ошибка двигателя осталась, загорелось F на индикаторе АКПП, двигатель заводится нормально - ехать нельзя. Сегодня включил зажигание - прочитал методом 2 педалей ошибки - появилась новая: U2106. Эта же ошибка была год назад, когда пытались наладить блок TCM (блок управления коробкой). Тогда, пришлось помучаться, в итоге - коробка работала абсолютно нормально, больше года, до момента замены ламп подсветки в приборке. Пообщался со "спецами" ))) - кто во что горазд... Одни говорят, что приборка здесь ни при чём, другие - наоборот. Я думаю, что проблема где-то с одним из потребителей данных, по шине K-Line, возможно и сама приборка виновата. Кто сталкивался с подобным? |
19.04.2018, 18:22 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
В общем, сегодня перебрал приборную панель - разобрал полностью, тщательно осмотрел плату, компоненты, разъем. Никаких проблем визуально не увидел. Замыканий, прогаров, дефектов дорожек нет. Поразила разводка платы - множество пересечений, в два слоя, но сделано хорошо. Собрал, поставил обратно - всё то же самое - ошибка F и машина с ключиком... Коды ошибок - не изменились. В остальном - всё работает. Ехать невозможно :).
|
21.04.2018, 15:47 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр.
|
F-это фаульт(пи..ец) у тебя так понимаю робот "изя" при включении зажигания жаба под капотом квакает?
|
21.04.2018, 17:30 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
После снятия резиновой манжеты на жгуте с левой стороны двери багажника - изломы всех проводов, провод "стоп-сигнала" замыкал на провод привода дворника задней двери, и т.д. Теперь ясно, откуда такое интересное поведение при нажатии на педаль тормоза. Надо было проверить в первую очередь, увы, а я - начал наоборот. Это хроническая болезнь у Меривы :(. Провода изолировал, одел манжету. После всего этого - проверка - при включении зажигания - по-прежнему ошибка F и машина с ключиком. Забыл сказать, что также всё это время горит индикатор катализатора, его раньше не было. Сброс клеммы АКБ на 10...15 мин - результата не дал, ошибка не сбрасывается. Код ошибки прежний - P2106 (нет связи с блоком управления АКПП (трансмиссией)).
В общем, проблема осталась, след. есть ещё какие-то факторы. Пока размышляю на блоком BCM (в русском названии - блок управления комфортом, блок управления кузовом, центральный блок управления). Также, нельзя исключить того, что "скончалась" плата блока TCM (блок управления АКПП). Последний раз редактировалось Kvakasander; 21.04.2018 в 17:31.. |
22.04.2018, 14:53 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр.
|
ищи питание на ТСМ для начала, там кроме ключей никто не умерает. если жаба(сцепление) не квакает значит нет питания или вылетел ключ-драйвер привода сцепления тоже будет F и нет связи.
|
22.04.2018, 15:39 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Да, пришел к этим мыслям также! Но пока нет возможности проверить. Завтра будет диагностика, посмотрю, какая из этих версий подтвердится. В любом случае - если умерли ключи - для меня это настоящая беда. Т.к. с этой проблемой, без денег, уже не разберусь.
|
22.04.2018, 17:08 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр.
|
в личку отправил
|
Сказал Спасибо kinder-boy за это сообщение: | Kvakasander (22.04.2018) |
|
|