Ошибка F и Check Engine после замены лампы подсветки приборной панели
Всем добра! Кто может помочь советом? Утром, на днях, попытался заменить лампу подсветки в комбинации приборов (Opel Meriva Z16XE АКПП F17 2004 г.). Там идет специальная лампа - с патроном под шестигранник. Поставил в патрон лампу 12 В 1,2 Вт. Собрал всё обратно. Проверил - подсветка не горела по-прежнему, но никаких ошибок на панели приборов не горело, индикатор АКПП - N (норма). Заметил, что не горит и его подсветка (индикатора), но не придал этому значения - мало ли, контакт плохой.
Вечером завел машину - полная хрень - теперь при включении зажигания - горит ошибка двигателя (но в ЭБУ ошибка только одна - Р1700, старая), при нажатии на педаль тормоза - работает задний дворник и т.п. Сбросил клемму на аккумуляторе, подключил - то же самое. Я снял патрон и лампу вообще (т.к. прежняя сгорела). После этого - всё стало работать нормально, но ошибка двигателя осталась, загорелось F на индикаторе АКПП, двигатель заводится нормально - ехать нельзя.
Сегодня включил зажигание - прочитал методом 2 педалей ошибки - появилась новая: U2106. Эта же ошибка была год назад, когда пытались наладить блок TCM (блок управления коробкой). Тогда, пришлось помучаться, в итоге - коробка работала абсолютно нормально, больше года, до момента замены ламп подсветки в приборке. Пообщался со "спецами" ))) - кто во что горазд... Одни говорят, что приборка здесь ни при чём, другие - наоборот. Я думаю, что проблема где-то с одним из потребителей данных, по шине K-Line, возможно и сама приборка виновата.
Кто сталкивался с подобным?
|