Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2018, 17:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

После снятия резиновой манжеты на жгуте с левой стороны двери багажника - изломы всех проводов, провод "стоп-сигнала" замыкал на провод привода дворника задней двери, и т.д. Теперь ясно, откуда такое интересное поведение при нажатии на педаль тормоза. Надо было проверить в первую очередь, увы, а я - начал наоборот. Это хроническая болезнь у Меривы :(. Провода изолировал, одел манжету. После всего этого - проверка - при включении зажигания - по-прежнему ошибка F и машина с ключиком. Забыл сказать, что также всё это время горит индикатор катализатора, его раньше не было. Сброс клеммы АКБ на 10...15 мин - результата не дал, ошибка не сбрасывается. Код ошибки прежний - P2106 (нет связи с блоком управления АКПП (трансмиссией)).

В общем, проблема осталась, след. есть ещё какие-то факторы. Пока размышляю на блоком BCM (в русском названии - блок управления комфортом, блок управления кузовом, центральный блок управления). Также, нельзя исключить того, что "скончалась" плата блока TCM (блок управления АКПП).

Последний раз редактировалось Kvakasander; 21.04.2018 в 17:31..
Kvakasander вне форума   Ответить с цитированием