Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel insignia пропуски в зажигании и коренной сальник


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 07:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Как нет p0301-p0304, а куда они делись, равномерность мерится точно не по дпрв, а по показаниям дпкв, если идет пропуск меняется скорость коленчатого вала и по напряжению графика дпкв все опредкляется, дпрв нужен для синхронизации с пеовым цилиндром. Может датчик и не боится масло, а вот если попадет на сам диск задающий то напряжения может менятся.

----------

Сопливый стык не на всех опелях видел, крышку открывал ее малость присасывает, после замена сальника, ошибки не было больше месяца, около 1000км пробега. Может конечно быть умервший дпкв, а течь может быть и с поддона, но слишком много совпадений.
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.