Автор , а тебя не смущает - почему сальник побежал повторно через месяц ?
Вообще запотевание между кпп и двс на этих моторах это норма , особенно зимой. Такова конструкция сальника . Но вот если прям капли висят , причем и после замены сальника.......
Тут уже куча вариантов начинается . По хорошему нужно на ходу отслеживать показания датчика коленвала и положения валов . Если фиксируются пропуски то это рваное вращение колена или просто эбу так это видит .
Возможно торцевое биение колена (износ полуколец) , при выжиме сцепления для перехода на нейтраль колено смещается вперед , а вместе с коленом смещается и задающий диск . Возможен дефект магнитного кольца и самого датчика колена......
Вариантов куча , без цифр гадать можно долго. Само по себе попадание масла на датчик не влияет ни на что .
В общем нормальная диагностика и тестовая поездка решат все вопросы.
|