|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волжский
Авто: opel astra h 1.8
|
![]()
Всем привет! Наконец дошли руки написать в чём по факту была проблема. Заинтересованным людям, думаю будет польза с поста. Не буду расписывать в подробностях как была найдена неисправность. Вкратце дело было так: вышел из строя клапан картерных газов (клапанная крышка), соответственно после дросселя стало закидывать большое количество картерных газов с маслом, как следствие повышенные и неустойчивые (мозги пытаются поправить ситуацию) обороты. Расчетные (заданные) обороты двигателя соответственно не совпадают с фактическими оборотами на входном валу АКПП. "Блоки между собой посовещались и единогласно приговорили датчик входного вала, как дающий некорректные показания". АКПП P0715-29 (29 означает некорректный сигнал), ABS C0730-71 недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией, ДВС не помню ошибку, но то же что то типа 1700 необходимо обслуживание. Замена клапанной крышки в сборе (советую оригинал от дистрибьютора), решило проблему. Обороты выровнялись, утренний прогрев без скачков и вибраций, переключения стали правильнее, ошибок нет, в аварию не уходит. Всем спасибо))
Последний раз редактировалось sanja255; 29.11.2020 в 16:45.. |
![]() |
![]() |
|
|