Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Astra H 2006г 1.8


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2017, 23:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию Opel Astra H 2006г 1.8

Приветы! Приехала машинка-не включается вентилятор охлаждения.Компом считать не могу(слетел блютуз,а голова ОВД -блютузная) Методом прозвонки выяснил,что цепь от ДТ на радиаторе до входа в ЭБУ ДВС целая,т.е сигнал на ЭБУ проходит,а управление по минусу от ЭБУ на реле включения вентилятора не идёт Перемыкаю реле перемычкой-вентилятор работает(минус с ЭбУ не активирует реле,получается) Похоже ЭБУ ДВС накрылся....или что ещё может влиять на сигнал? Вентилятор кондея тоже не работает, похоже дырка в системе-газа 0 ( даже не пшикнул) Кто может сталкивался с такой хренью?
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 15:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

вентилятор включается по команде ЭБУ.
Нужно смотреть реальную температуру двигателя, но не в радиаторе.
ЭБУ отдает 2 параметра - температура ОЖ в двигателе и температура ОЖ в радиаторе.
Павел_Реж likes this.
wowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 16:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Mercedes
По умолчанию

Попробуйте снять фишку с температурника.
Leon317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 22:59   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Комп в машине видит тем-ру (я так понимаю с ДТ на термостате) -значит он работает( это при снятом и закороченном ДТ с радиатора) но при этом вентилятор не включается,тем-ра при этом за 90 гр. и начинает кипеть .
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 06:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Вот это самое главное , что кипит при 90гр.
Тут либо датчик температуры врет и реальная температура больше 100гр. , тогда конечно авто будет кипеть а карлсон работать не будет ибо эбу думает что еще рано .
Либо негермитична система охлаждения и не создается нужное давление .
Температура включения первой ступени в районе 106 градусов . При негерметичной системе авто так же закипит раньше достижения температуры включения вентилятора.

Если все вышеперечисленное исключено то смотрите жгут с эбу в котором идкт управление минусом реле в UEC . Сгнивают под площадкой АКБ либо возле левой фары . А иногда помогает просто снятие на какое то время разьема с эбу.
Сам эбу я бы исключил , ибо проблем с симтеком 75 не было . Посмотрите в тисе схему , можно тупо проверить таким образом - находите в разьеме эбу провод управления включением вентилятора , замыкаете на массу , вентилятор должен включиться .
Павел_Реж likes this.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 15.04.2017 в 06:13..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
plar (16.04.2017)
Старый 16.04.2017, 22:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Цитата:
Вот это самое главное , что кипит при 90гр.
Тут либо датчик температуры врет и реальная температура больше 100гр. , тогда конечно авто будет кипеть а карлсон работать не будет ибо эбу думает что еще рано .
Либо негермитична система охлаждения и не создается нужное давление .
Температура включения первой ступени в районе 106 градусов . При негерметичной системе авто так же закипит раньше достижения температуры включения вентилятора.

Если все вышеперечисленное исключено то смотрите жгут с эбу в котором идкт управление минусом реле в UEC . Сгнивают под площадкой АКБ либо возле левой фары . А иногда помогает просто снятие на какое то время разьема с эбу.
Сам эбу я бы исключил , ибо проблем с симтеком 75 не было . Посмотрите в тисе схему , можно тупо проверить таким образом - находите в разьеме эбу провод управления включением вентилятора , замыкаете на массу , вентилятор должен включиться .
Жгуты все целые-прозванивал,провод управления минусом с ЭБУ тоже-ОК,а замкнуть его на массу не додумался-спасибо за совет! Сис-ма охлаждения не герметична,будем лечить!
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 07:51   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

См. пробку бачка.
Павел_Реж likes this.

Последний раз редактировалось wowik; 17.04.2017 в 08:15..
wowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 17:43   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Чувак , да ты гений .....
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 18:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel Combo C
По умолчанию

А вы уверены, что залита хорошая охлаждающая жидкость, а не вода?
goga091967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 15:51   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
По умолчанию

У меня с вентилятором была похожая проблема, на прямую к АКБ подключал вентилятор и он работал, а так нет. Поехал к электрику, он отремонтировал, сказал что сгорела дорожка в блоке предохранителей, которую он пропаял.
Андрей85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.