Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Agila педаль газа пропадает- код P1122


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 05:07   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
По умолчанию

Всем !спасибо за помощь! думал, что будет сгнивший провод (коричнево\белый), но прозвонив его сегодня под нагрузкой 0.5 ампера. понял ,что вы с диагнозом попали в 10-ку!. нет земли с эбу. Интересно от того, что опель после кузовного ремонта\замены двигателя и мне достался в виде дров...сразу после первого включения ошибки по педали висели и открывание педали было на 45% . Я на это забил хрен, и отъездил без проблем две недели! (Т.Е. земли на эбу не было сразу!!) После того как кинул землю*соплёй*. стало адекватнее работать. но проявились интересные симптомы... ошибка трется сканером , и сразу не появляется ..можно долго газовать:)) сегодня даже (чек) после запуска гас !! и пока (чек )не горит -педаль работает....выезжаю на дорогу и еду на 2 передачи 40кмч. загорается ( чек) но педаль продолжает работать и можно дальше ехать и переключатся если педаль до конца не отпускать! как только сбросил до холостый- педаль сразу пропала! и снова начинает работать только после перезапуска двс. Я завтра попробую сдвинуть крышку с потенциометрами на педали. хотя плохо понимаю из за чего происходит и с чем связан этот *бред* ...ведь потенциометры в педали связанны механической связью. Если этот *бред* в неправильных начальных напряжениях , то можно попробовать поставить последовательные резисторы(на землю или +5в) к *проблемному* потенциометру , чтобы изменить уровень напряжениЯ на его движке....вообщем я в шоке от этого конструктивного дурдома! и если проблема не исчезнет с *этой земляной соплёй* то полезу вскрывать эбу..благо крышка сзади пластиковая и простукивается с пустотой....
AKD вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.