Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 03:59   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
По умолчанию

спасибо , за помощь и советы! Виктору за предоставленную тис-документацию!
сегодня прозвонил проводку , все 6-ть проводов звонились. на В22 висит земля ! , а на В5 земли на педали нет! отсюда и на В37 постоянные 5вольт...., кинул *соплю* с (коричнево\белого) от педали на землю. и сразу ошибки потерлись и не появлялись.
педаль и дроссель стали отрабатывать на 100%. Решил выехать из бокса, и снова педаль пропала. снова коды Р1122 р1120 (причем оба звучат-*положение педали акселератора датчик 1-2*).
По схеме с тиса на проводе (коричнево\белый В5 есть отвод \скрутка на сенсор давления В161. если к примеру там происходит разрыв , то пин в эбу не получает землю из вне...тогда почему происходит потеря датчиков педали если провод В37 получает деление напряжения и входной каскад в эбу все равно должен его видеть адекватно...
в чем может быть принцип пропадания педали-эбу теряет датчик и не понимает где находится педаль и закрывает дроссель??
AKD вне форума   Ответить с цитированием