Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel Agila педаль газа пропадает- код P1122 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20721)

AKD 05.01.2017 03:10

Opel Agila педаль газа пропадает- код P1122
 
Вложений: 3
здравствуйте!
Opel Agila А 2002 г.в. Z10XE- висит код ошибки P1122 (не удаляется). Симптомы такие: Завел, греется... сразу педаль работает. постоит на холостых пропадает! Глушу, и завожу снова...опять работает..держу 2\3 тысячи трогаюсь и еду... пока опять не сбросил газ. Как только сбросил -педаль пропала...Завел снова -есть педаль ...но такие *танцы* недолго -потом пропадает совсем!!
питание= 5 вольт на педаль приходит на оба крайних провода и висит всегда!
на разъёме педали провода имеют цвета :
1/красный +5в
2/бело\черный +5в
3/красно\жёлтый -ползун потенциометра
4/красно\белый *земля * есть
5/коричнево \белый (неизвестен )
6/бело\красный -ползун потенциометра
пока педаль работает диагностика показывает положение педали до 45%
дальнейшее нажатие не добавляет %
датчик 1 -от 1.2в до 4.8в
датчик 2 -5в без изменений
как только педаль пропадает -напряжение на датчик 1 также изменяется.
а положение педали по диагностике =всегда 0%
дроссель соответственно не открывается.
хочу попробовать прозвонить проводку под нагрузкой.
кто может помочь киньте схему распиновки на эбу с TIS2000
или помогите советом:wink::confused:

megabyteauto 05.01.2017 06:08

Вложений: 2
Начни с самого датчика педали . Встречалось парочка авто , на которых уставшие пласстмаски не удерживали педаль в начальном (нулевом) положении ... Пропорции по напряжению на выходах датчиков 1\2 ... допуски по напряжению ...

megabyteauto 05.01.2017 06:25

Вложений: 2
... Схема и контрольные данные по пинам ...

AKD 05.01.2017 15:51

... Схема и контрольные данные по пинам ...
спасибо ,только пока не могу посмотреть (нет теперь 14 сообщений) .

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 535521)
не удерживали педаль в начальном (нулевом) положении ... Пропорции по напряжению на выходах датчиков 1\2 ... допуски по напряжению ...

на педали крышка с платой потенциометров имеет возможность регулировки. Двигал в крайние положения . разницы не увидел. и по диагностике тоже в %.

----------

потенциометры педали визуально в идеальном состоянии ( без видимого износа)

----------

обязательно напишу о результатах ремонта. ,только жаль, что не могу увидеть вложения со схемой пинов.:frown:

megabyteauto 05.01.2017 17:48

Схемку отправил , попробуй проконтролировать непосредственно на выходах датчиков ... соотношение напряжений 1 к 2-м

AKD 06.01.2017 05:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 535657)
Схемку отправил

Виктор! спасибо огромное! :thumbup: в субботу буду разбираться. отпишусь!

tva381 06.01.2017 11:41

Судя по дате в блоке отваливается земля с канала2 Надо остудить мотор ,*напряжометр* на ползун канала 2 смотреть что будет происходить при нагреве блока :если нарисуется 5в то блок под замену.Для контроля можешь сделать доп массу канала2.

AKD 08.01.2017 03:59

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 535865)
в блоке отваливается земля с канала2

спасибо , за помощь и советы! Виктору за предоставленную тис-документацию!
сегодня прозвонил проводку , все 6-ть проводов звонились. на В22 висит земля ! , а на В5 земли на педали нет! отсюда и на В37 постоянные 5вольт...., кинул *соплю* с (коричнево\белого) от педали на землю. и сразу ошибки потерлись и не появлялись.
педаль и дроссель стали отрабатывать на 100%. Решил выехать из бокса, и снова педаль пропала. снова коды Р1122 р1120 (причем оба звучат-*положение педали акселератора датчик 1-2*).
По схеме с тиса на проводе (коричнево\белый В5 есть отвод \скрутка на сенсор давления В161. если к примеру там происходит разрыв , то пин в эбу не получает землю из вне...тогда почему происходит потеря датчиков педали если провод В37 получает деление напряжения и входной каскад в эбу все равно должен его видеть адекватно...
в чем может быть принцип пропадания педали-эбу теряет датчик и не понимает где находится педаль и закрывает дроссель??

AKD 09.01.2017 05:07

Всем !спасибо за помощь! думал, что будет сгнивший провод (коричнево\белый), но прозвонив его сегодня под нагрузкой 0.5 ампера. понял ,что вы с диагнозом попали в 10-ку!. нет земли с эбу. Интересно от того, что опель после кузовного ремонта\замены двигателя и мне достался в виде дров...сразу после первого включения ошибки по педали висели и открывание педали было на 45% . Я на это забил хрен, и отъездил без проблем две недели! (Т.Е. земли на эбу не было сразу!!) После того как кинул землю*соплёй*. стало адекватнее работать. но проявились интересные симптомы... ошибка трется сканером , и сразу не появляется ..можно долго газовать:)) сегодня даже (чек) после запуска гас !! и пока (чек )не горит -педаль работает....выезжаю на дорогу и еду на 2 передачи 40кмч. загорается ( чек) но педаль продолжает работать и можно дальше ехать и переключатся если педаль до конца не отпускать! как только сбросил до холостый- педаль сразу пропала! и снова начинает работать только после перезапуска двс. Я завтра попробую сдвинуть крышку с потенциометрами на педали. хотя плохо понимаю из за чего происходит и с чем связан этот *бред* ...ведь потенциометры в педали связанны механической связью. Если этот *бред* в неправильных начальных напряжениях , то можно попробовать поставить последовательные резисторы(на землю или +5в) к *проблемному* потенциометру , чтобы изменить уровень напряжениЯ на его движке....вообщем я в шоке от этого конструктивного дурдома! и если проблема не исчезнет с *этой земляной соплёй* то полезу вскрывать эбу..благо крышка сзади пластиковая и простукивается с пустотой....

AKD 10.01.2017 01:11

подвигал крышку на педали с потенциометрами в крайние положения , меняются обороты холостые. Педаль как пропадала при сбросе так и пропадает. Сегодня проехал по кольцу 20км. и как только съехал и сбросился -педаль пропала. Перезапустил двс, держа 2-3 тыс об\ мин дальше поехал. Завтра раздербаню ЭБУ...мать его...


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.