Всем !спасибо за помощь! думал, что будет сгнивший провод (коричнево\белый), но прозвонив его сегодня под нагрузкой 0.5 ампера. понял ,что вы с диагнозом попали в 10-ку!. нет земли с эбу. Интересно от того, что опель после кузовного ремонта\замены двигателя и мне достался в виде дров...сразу после первого включения ошибки по педали висели и открывание педали было на 45% . Я на это забил хрен, и отъездил без проблем две недели! (Т.Е. земли на эбу не было сразу!!) После того как кинул землю*соплёй*. стало адекватнее работать. но проявились интересные симптомы... ошибка трется сканером , и сразу не появляется ..можно долго газовать:)) сегодня даже (чек) после запуска гас !! и пока (чек )не горит -педаль работает....выезжаю на дорогу и еду на 2 передачи 40кмч. загорается ( чек) но педаль продолжает работать и можно дальше ехать и переключатся если педаль до конца не отпускать! как только сбросил до холостый- педаль сразу пропала! и снова начинает работать только после перезапуска двс. Я завтра попробую сдвинуть крышку с потенциометрами на педали. хотя плохо понимаю из за чего происходит и с чем связан этот *бред* ...ведь потенциометры в педали связанны механической связью. Если этот *бред* в неправильных начальных напряжениях , то можно попробовать поставить последовательные резисторы(на землю или +5в) к *проблемному* потенциометру , чтобы изменить уровень напряжениЯ на его движке....вообщем я в шоке от этого конструктивного дурдома! и если проблема не исчезнет с *этой земляной соплёй* то полезу вскрывать эбу..благо крышка сзади пластиковая и простукивается с пустотой....
|