|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.01.2017, 03:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
Opel Agila педаль газа пропадает- код P1122
здравствуйте!
Opel Agila А 2002 г.в. Z10XE- висит код ошибки P1122 (не удаляется). Симптомы такие: Завел, греется... сразу педаль работает. постоит на холостых пропадает! Глушу, и завожу снова...опять работает..держу 2\3 тысячи трогаюсь и еду... пока опять не сбросил газ. Как только сбросил -педаль пропала...Завел снова -есть педаль ...но такие *танцы* недолго -потом пропадает совсем!! питание= 5 вольт на педаль приходит на оба крайних провода и висит всегда! на разъёме педали провода имеют цвета : 1/красный +5в 2/бело\черный +5в 3/красно\жёлтый -ползун потенциометра 4/красно\белый *земля * есть 5/коричнево \белый (неизвестен ) 6/бело\красный -ползун потенциометра пока педаль работает диагностика показывает положение педали до 45% дальнейшее нажатие не добавляет % датчик 1 -от 1.2в до 4.8в датчик 2 -5в без изменений как только педаль пропадает -напряжение на датчик 1 также изменяется. а положение педали по диагностике =всегда 0% дроссель соответственно не открывается. хочу попробовать прозвонить проводку под нагрузкой. кто может помочь киньте схему распиновки на эбу с TIS2000 или помогите советом Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.01.2017, 06:08 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Начни с самого датчика педали . Встречалось парочка авто , на которых уставшие пласстмаски не удерживали педаль в начальном (нулевом) положении ... Пропорции по напряжению на выходах датчиков 1\2 ... допуски по напряжению ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.01.2017 в 06:26.. |
05.01.2017, 06:25 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
... Схема и контрольные данные по пинам ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.01.2017 в 06:27.. |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | AKD (05.01.2017) |
05.01.2017, 15:51 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
... Схема и контрольные данные по пинам ...
спасибо ,только пока не могу посмотреть (нет теперь 14 сообщений) . ---------- Цитата:
---------- потенциометры педали визуально в идеальном состоянии ( без видимого износа) ---------- обязательно напишу о результатах ремонта. ,только жаль, что не могу увидеть вложения со схемой пинов. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
05.01.2017, 17:48 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Схемку отправил , попробуй проконтролировать непосредственно на выходах датчиков ... соотношение напряжений 1 к 2-м
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.01.2017 в 17:49.. |
06.01.2017, 05:23 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). в субботу буду разбираться. отпишусь! |
|
06.01.2017, 11:41 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Судя по дате в блоке отваливается земля с канала2 Надо остудить мотор ,*напряжометр* на ползун канала 2 смотреть что будет происходить при нагреве блока :если нарисуется 5в то блок под замену.Для контроля можешь сделать доп массу канала2.
|
Сказал Спасибо tva381 за это сообщение: | AKD (08.01.2017) |
08.01.2017, 03:59 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
Цитата:
сегодня прозвонил проводку , все 6-ть проводов звонились. на В22 висит земля ! , а на В5 земли на педали нет! отсюда и на В37 постоянные 5вольт...., кинул *соплю* с (коричнево\белого) от педали на землю. и сразу ошибки потерлись и не появлялись. педаль и дроссель стали отрабатывать на 100%. Решил выехать из бокса, и снова педаль пропала. снова коды Р1122 р1120 (причем оба звучат-*положение педали акселератора датчик 1-2*). По схеме с тиса на проводе (коричнево\белый В5 есть отвод \скрутка на сенсор давления В161. если к примеру там происходит разрыв , то пин в эбу не получает землю из вне...тогда почему происходит потеря датчиков педали если провод В37 получает деление напряжения и входной каскад в эбу все равно должен его видеть адекватно... в чем может быть принцип пропадания педали-эбу теряет датчик и не понимает где находится педаль и закрывает дроссель?? |
|
09.01.2017, 05:07 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
Всем !спасибо за помощь! думал, что будет сгнивший провод (коричнево\белый), но прозвонив его сегодня под нагрузкой 0.5 ампера. понял ,что вы с диагнозом попали в 10-ку!. нет земли с эбу. Интересно от того, что опель после кузовного ремонта\замены двигателя и мне достался в виде дров...сразу после первого включения ошибки по педали висели и открывание педали было на 45% . Я на это забил хрен, и отъездил без проблем две недели! (Т.Е. земли на эбу не было сразу!!) После того как кинул землю*соплёй*. стало адекватнее работать. но проявились интересные симптомы... ошибка трется сканером , и сразу не появляется ..можно долго газовать:)) сегодня даже (чек) после запуска гас !! и пока (чек )не горит -педаль работает....выезжаю на дорогу и еду на 2 передачи 40кмч. загорается ( чек) но педаль продолжает работать и можно дальше ехать и переключатся если педаль до конца не отпускать! как только сбросил до холостый- педаль сразу пропала! и снова начинает работать только после перезапуска двс. Я завтра попробую сдвинуть крышку с потенциометрами на педали. хотя плохо понимаю из за чего происходит и с чем связан этот *бред* ...ведь потенциометры в педали связанны механической связью. Если этот *бред* в неправильных начальных напряжениях , то можно попробовать поставить последовательные резисторы(на землю или +5в) к *проблемному* потенциометру , чтобы изменить уровень напряжениЯ на его движке....вообщем я в шоке от этого конструктивного дурдома! и если проблема не исчезнет с *этой земляной соплёй* то полезу вскрывать эбу..благо крышка сзади пластиковая и простукивается с пустотой....
|
10.01.2017, 01:11 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: АГИЛА А
|
подвигал крышку на педали с потенциометрами в крайние положения , меняются обороты холостые. Педаль как пропадала при сбросе так и пропадает. Сегодня проехал по кольцу 20км. и как только съехал и сбросился -педаль пропала. Перезапустил двс, держа 2-3 тыс об\ мин дальше поехал. Завтра раздербаню ЭБУ...мать его...
|
|
|