![]() |
|
ASTRA J реле кондиционера
Приветствую всех.
Ситуация такова: Автомобиль OPEL ASTRA J 2012г.р. Не работает кондиционер. Фреон в наличии, блок управление подаёт команду на включение муфты кондиционера, но до адресата электричество не доходит. Всё что удалось выяснит, это наличие необслуживаемого реле кондиционера интегрированного в плату монтажного блока. Добраться до этой платы не получилось, да и смысла не было. А теперь внимание вопрос: :smile: Приговаривать плату целиком или есть способ "вынести" релюху на улицу? Может кто сталкивался с подобным? Всех заранее благодарю за потраченное время! |
Абсолютно не обязательно. Было такое, что из-за косяков в проводке вентиляторов не работал кондиционер. Смотри другие ошибки по кондею, попробуй принудительно на тестах включить
|
блок управление подаёт команду на включение муфты кондиционера, но до адресата электричество не доходит.
блок чего?климата или двигателя?реле включаеться? |
да и системы были разные
компрессор с электромагнитной муфтой и без муфты с внутренним регулированием на этом автомобиле какой что показывает датчик наружного воздуха если лажу то тоже не включится короче диагностировать надо нормально если не можете то в сервис |
На этом авто и муфта и клапан стоят одновременно. Блок подкапотный элементарно на коленке разбирается.
|
Попробую объяснить..
Блок управления двигателем регулирует работу кондиционера. Когда заходишь в ЭБУ двигателя видно что кондиционер включается (ON), но при этом электромагнитная муфта не срабатывает, питание не приходит. Такая же ситуация при попытке принудительного включения через мозги. Мне интересно как выглядит реле кондиционера.. есть смысл пытаться отремонтировать? |
Ну слушай :smile:. При включении кондея муфта включает сам компрессор, а потом еще блок через клапан регулирует производительность. Масло маслянное, но это ж Опель. Муфту включает реле, которое стоит внутри подкапотного блока, маленькое такое, чёрненькое. Если возникнет необходимость в его замене- никаких проблем, в радиомагазинах продаётся. Блок, как я уже писал, разбирается "на коленке". Исправность цепи управления проверятся тестом ИМ, отчётливо слышно, как релюшка щелкает в блоке. Там еще предохранитель на муфту есть- номер не помню, смотреть согласно схеме, причём в заводском талмуте он никак не указан.
|
Цитата:
|
Замерь сопротивление обмотки муфты,предварительно убедившись,что 14v появляется хотя бы кратковременно,возможно обрыв в обмотке,в особенности если есть проблемы со скоростями радиаторного вентилятора.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot