Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   ASTRA J реле кондиционера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23994)

kostia111 28.07.2017 16:59

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 613933)
На этом авто и муфта и клапан стоят одновременно. Блок подкапотный элементарно на коленке разбирается.

что то я очень сомневаюсь про одновременно
клапан то есть всегда но бывает электрически управляемый а бывает нет
то есть к компрессору 4 провода так ?
например на 16let только клапан
на 16 18xer обычный компрессор делфи
там только муфта
на 14net были с клапаном
потом пошли с муфтой

Мараконин 28.07.2017 17:09

Да, на компрессор идёт 4 провода. 2 на муфту, 2 на клапан. Если нужна схема- давайте ВИН. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kostia111 28.07.2017 17:23

наверно я от жизни отстал
и с какого года и на каких движках
завтра что нибудь заедет посмотрю
в схемах не нуждаюсь спасибо

Seranatik 21.06.2020 19:00

Доброго времени суток. Такая же история. Чем в итоге закончилось?

----------

Может кто поделиться схемой? Спасибо!

megabyteauto 21.06.2020 19:05

Цитата:

Сообщение от Seranatik (Сообщение 958495)
Доброго времени суток. Такая же история. Чем в итоге закончилось?

----------

Может кто поделиться схемой? Спасибо!

Земеля не лучшая тема для набора тостов ... Э-Э-Э постов!

Ты похоже просто спец по Vagam. Но здесь если нетрудно озвучь чётко год , мотор ... параметры ...симптомы !:cool:

Seranatik 21.06.2020 22:57

Opel GTC 1.4T. 2012г. Все один в один как у автора. Муфта цела, при подачи питания компрессор включается, фреон по норме 630г, по датчику давления параметры есть. Датчики температуры также показывают адекватные цифры. Через тест ИМ элементов ничего не происходит. На разъёме муфты масса присутствует, под нагрузкой в том числе. В ЭБУ ошибок нет.

ISAT 23.06.2020 09:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Seranatik (Сообщение 958561)
Opel GTC 1.4T. 2012г. Все один в один как у автора. Муфта цела, при подачи питания компрессор включается, фреон по норме 630г, по датчику давления параметры есть. Датчики температуры также показывают адекватные цифры. Через тест ИМ элементов ничего не происходит. На разъёме муфты масса присутствует, под нагрузкой в том числе. В ЭБУ ошибок нет.

Убедись что вал вращается. ru-denso-technical-poster-a1_8tscompressed-ilovepdf-compressed
БЫвает ломается ограничитель шкива, много причин. У меня даже было из-за натяжителя ремня неоригинал.

MASTER X 23.06.2020 17:27

Да БЛЯ(ой, блин)!!! две страницы ни о чём... Вскрывай блок, прозванивай цепь до реле, меняй реле. Нет подходящего -тяни провода наружу. ВСЁ!!!

ISAT 25.06.2020 10:28

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 959110)
Да БЛЯ(ой, блин)!!! две страницы ни о чём... Вскрывай блок, прозванивай цепь до реле, меняй реле. Нет подходящего -тяни провода наружу. ВСЁ!!!

Там нет реле.

Мараконин 25.06.2020 10:37

У всех есть- у него нет ))). Оно внутри блока и на схеме его нет.


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.