![]() |
Цитата:
клапан то есть всегда но бывает электрически управляемый а бывает нет то есть к компрессору 4 провода так ? например на 16let только клапан на 16 18xer обычный компрессор делфи там только муфта на 14net были с клапаном потом пошли с муфтой |
Да, на компрессор идёт 4 провода. 2 на муфту, 2 на клапан. Если нужна схема- давайте ВИН. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
наверно я от жизни отстал
и с какого года и на каких движках завтра что нибудь заедет посмотрю в схемах не нуждаюсь спасибо |
Доброго времени суток. Такая же история. Чем в итоге закончилось?
---------- Может кто поделиться схемой? Спасибо! |
Цитата:
Ты похоже просто спец по Vagam. Но здесь если нетрудно озвучь чётко год , мотор ... параметры ...симптомы !:cool: |
Opel GTC 1.4T. 2012г. Все один в один как у автора. Муфта цела, при подачи питания компрессор включается, фреон по норме 630г, по датчику давления параметры есть. Датчики температуры также показывают адекватные цифры. Через тест ИМ элементов ничего не происходит. На разъёме муфты масса присутствует, под нагрузкой в том числе. В ЭБУ ошибок нет.
|
Вложений: 1
Цитата:
БЫвает ломается ограничитель шкива, много причин. У меня даже было из-за натяжителя ремня неоригинал. |
Да БЛЯ(ой, блин)!!! две страницы ни о чём... Вскрывай блок, прозванивай цепь до реле, меняй реле. Нет подходящего -тяни провода наружу. ВСЁ!!!
|
Цитата:
|
У всех есть- у него нет ))). Оно внутри блока и на схеме его нет.
|
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot