Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   ASTRA J реле кондиционера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23994)

ISAT 25.06.2020 12:29

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 959956)
У всех есть- у него нет ))). Оно внутри блока и на схеме его нет.

Cоглашусь, не прав, попутал.

Technomafioz 14.07.2020 21:54

Ребят привет! Помогите, подскажите пжлст. A16LET, компрессор без электромагнитной муфты, 2 провода от клапана. Возможно ли подключить вместо, компрессор с электромагнитной муфтой? Куда какие провода?

ISAT 15.07.2020 12:36

Цитата:

Сообщение от Technomafioz (Сообщение 965805)
Ребят привет! Помогите, подскажите пжлст. A16LET, компрессор без электромагнитной муфты, 2 провода от клапана. Возможно ли подключить вместо, компрессор с электромагнитной муфтой? Куда какие провода?

На Астра H, есть специальный документ. Я делал один раз, но лучше застрелиться. На клапан приходит ШИМ сигнал с блока HVAC, на муфту его нельзя подавать ни напрямую ни через реле. Ищи неновый, будет проще. Если найду документ выложу.

----------

Документ называется Переоборудование компрессора кондиционера с внутреннего регулирования на внешнее

U1tra 15.07.2020 13:39

Цитата:

Сообщение от Technomafioz (Сообщение 965805)
Ребят привет! Помогите, подскажите пжлст. A16LET, компрессор без электромагнитной муфты, 2 провода от клапана. Возможно ли подключить вместо, компрессор с электромагнитной муфтой? Куда какие провода?

Добрый день! Уточните пожалуйста:
1. год машины. Я так понимаю это Astra J 1.6 турбо 180 л.с. Z16LLU
2. компрессор точно без муфты? только клапан? (на astra j с 2012 г. компрессора ставили с муфтой и клапаном)

Technomafioz 15.07.2020 14:56

Доброго дня! Точно, только клапан. Astra J 180 л.с. Двигатель A16LET. Год 2011.

U1tra 15.07.2020 15:59

Вложений: 1
Теоретически можно поставить муфтовый компрессор, но возможно понадобится "поколхозить". Ваш ЭБУ двигателя должен уметь с 4 ноги разъёма Х1 управлять реле компрессора АС. (Возможно потребуется конфигурация блока через SPS, необходимо указать, что стоит компрессор с муфтой). Реле встроена в плату подкапотного блока с предохранителями. Подкапотные блоки могут отличаться, на вашем реле может отсутствовать и тогда нужно ставить своё реле, куда хотите, и тянуть проводку до компрессора.
Повторюсь! На astre J c 2012 года компрессор ставился с муфтой и клапаном. Я думаю у вас тоже можно реализовать, только проверить есть ли проводка. Если нет то самому её проложить. Схемку бросил, надеюсь видно будет)

ISAT 15.07.2020 16:49

Цитата:

Сообщение от U1tra (Сообщение 966012)
Теоретически можно поставить муфтовый компрессор, но возможно понадобится "поколхозить". Ваш ЭБУ двигателя должен уметь с 4 ноги разъёма Х1 управлять реле компрессора АС. (Возможно потребуется конфигурация блока через SPS, необходимо указать, что стоит компрессор с муфтой). Реле встроена в плату подкапотного блока с предохранителями. Подкапотные блоки могут отличаться, на вашем реле может отсутствовать и тогда нужно ставить своё реле, куда хотите, и тянуть проводку до компрессора.
Повторюсь! На astre J c 2012 года компрессор ставился с муфтой и клапаном. Я думаю у вас тоже можно реализовать, только проверить есть ли проводка. Если нет то самому её проложить. Схемку бросил, надеюсь видно будет)

Посмотри в ТИСе документ для Астры Н. Бюллетень впустили, потому что компрессора с клапанами перестали поставлять в запчасти. Повторюсь гимор страшный.

Anatoliy8615 30.07.2020 09:49

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 965947)
На Астра H, есть специальный документ. Я делал один раз, но лучше застрелиться. На клапан приходит ШИМ сигнал с блока HVAC, на муфту его нельзя подавать ни напрямую ни через реле. Ищи неновый, будет проще. Если найду документ выложу.

----------

Документ называется Переоборудование компрессора кондиционера с внутреннего регулирования на внешнее

Получается на это клапан приходит НЕ +12В? Можно ли вольтметром проверить приходит на клапан сигнал или нет?

bashik 30.07.2020 10:02

12в только ШИМ. Осцилографом идеальный вариант. Если мерять вольтметром то под нагрузкой и будет напряжение в зависимости от заполнения...то есть 12в будет только при 100% заполнении

Anatoliy8615 30.07.2020 11:37

Я вольтметром померял в различных режимах - получилось в районе 1В, иногда скачки до 2В. Ошибки Орсом - ом прочитал, была ошибка B393B-04. Я её скинул и она не появилась. Снял крышку шутера заправки с тонкой трубки, нажал на шарик, фреон пшыкнул. Поехал на сервис по кондиционерам. Они подключили оборудование, сказали, что нет давления, поискали протечки, ни чего не нашли. Стали заправлять. Заправить не получилось, сказали умер компрессор, больше ни чего не проверяли. Сказали надо купить новый компрессор, промыть систему и заправить. Сейчас давления в системе нет вообще. Получиться ли заправить систему на заглушенной машине? Хочу заехать в другой сервис. Что ещё можно проверить самостоятельно? Или на пустой системе уже ни чего не проверить?


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.