![]() |
ASTRA J реле кондиционера
Приветствую всех.
Ситуация такова: Автомобиль OPEL ASTRA J 2012г.р. Не работает кондиционер. Фреон в наличии, блок управление подаёт команду на включение муфты кондиционера, но до адресата электричество не доходит. Всё что удалось выяснит, это наличие необслуживаемого реле кондиционера интегрированного в плату монтажного блока. Добраться до этой платы не получилось, да и смысла не было. А теперь внимание вопрос: :smile: Приговаривать плату целиком или есть способ "вынести" релюху на улицу? Может кто сталкивался с подобным? Всех заранее благодарю за потраченное время! |
Абсолютно не обязательно. Было такое, что из-за косяков в проводке вентиляторов не работал кондиционер. Смотри другие ошибки по кондею, попробуй принудительно на тестах включить
|
блок управление подаёт команду на включение муфты кондиционера, но до адресата электричество не доходит.
блок чего?климата или двигателя?реле включаеться? |
да и системы были разные
компрессор с электромагнитной муфтой и без муфты с внутренним регулированием на этом автомобиле какой что показывает датчик наружного воздуха если лажу то тоже не включится короче диагностировать надо нормально если не можете то в сервис |
На этом авто и муфта и клапан стоят одновременно. Блок подкапотный элементарно на коленке разбирается.
|
Попробую объяснить..
Блок управления двигателем регулирует работу кондиционера. Когда заходишь в ЭБУ двигателя видно что кондиционер включается (ON), но при этом электромагнитная муфта не срабатывает, питание не приходит. Такая же ситуация при попытке принудительного включения через мозги. Мне интересно как выглядит реле кондиционера.. есть смысл пытаться отремонтировать? |
Ну слушай :smile:. При включении кондея муфта включает сам компрессор, а потом еще блок через клапан регулирует производительность. Масло маслянное, но это ж Опель. Муфту включает реле, которое стоит внутри подкапотного блока, маленькое такое, чёрненькое. Если возникнет необходимость в его замене- никаких проблем, в радиомагазинах продаётся. Блок, как я уже писал, разбирается "на коленке". Исправность цепи управления проверятся тестом ИМ, отчётливо слышно, как релюшка щелкает в блоке. Там еще предохранитель на муфту есть- номер не помню, смотреть согласно схеме, причём в заводском талмуте он никак не указан.
|
Цитата:
|
Замерь сопротивление обмотки муфты,предварительно убедившись,что 14v появляется хотя бы кратковременно,возможно обрыв в обмотке,в особенности если есть проблемы со скоростями радиаторного вентилятора.
|
Цитата:
|
Цитата:
клапан то есть всегда но бывает электрически управляемый а бывает нет то есть к компрессору 4 провода так ? например на 16let только клапан на 16 18xer обычный компрессор делфи там только муфта на 14net были с клапаном потом пошли с муфтой |
Да, на компрессор идёт 4 провода. 2 на муфту, 2 на клапан. Если нужна схема- давайте ВИН. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
наверно я от жизни отстал
и с какого года и на каких движках завтра что нибудь заедет посмотрю в схемах не нуждаюсь спасибо |
Доброго времени суток. Такая же история. Чем в итоге закончилось?
---------- Может кто поделиться схемой? Спасибо! |
Цитата:
Ты похоже просто спец по Vagam. Но здесь если нетрудно озвучь чётко год , мотор ... параметры ...симптомы !:cool: |
Opel GTC 1.4T. 2012г. Все один в один как у автора. Муфта цела, при подачи питания компрессор включается, фреон по норме 630г, по датчику давления параметры есть. Датчики температуры также показывают адекватные цифры. Через тест ИМ элементов ничего не происходит. На разъёме муфты масса присутствует, под нагрузкой в том числе. В ЭБУ ошибок нет.
|
Вложений: 1
Цитата:
БЫвает ломается ограничитель шкива, много причин. У меня даже было из-за натяжителя ремня неоригинал. |
Да БЛЯ(ой, блин)!!! две страницы ни о чём... Вскрывай блок, прозванивай цепь до реле, меняй реле. Нет подходящего -тяни провода наружу. ВСЁ!!!
|
Цитата:
|
У всех есть- у него нет ))). Оно внутри блока и на схеме его нет.
|
Цитата:
|
Ребят привет! Помогите, подскажите пжлст. A16LET, компрессор без электромагнитной муфты, 2 провода от клапана. Возможно ли подключить вместо, компрессор с электромагнитной муфтой? Куда какие провода?
|
Цитата:
---------- Документ называется Переоборудование компрессора кондиционера с внутреннего регулирования на внешнее |
Цитата:
1. год машины. Я так понимаю это Astra J 1.6 турбо 180 л.с. Z16LLU 2. компрессор точно без муфты? только клапан? (на astra j с 2012 г. компрессора ставили с муфтой и клапаном) |
Доброго дня! Точно, только клапан. Astra J 180 л.с. Двигатель A16LET. Год 2011.
|
Вложений: 1
Теоретически можно поставить муфтовый компрессор, но возможно понадобится "поколхозить". Ваш ЭБУ двигателя должен уметь с 4 ноги разъёма Х1 управлять реле компрессора АС. (Возможно потребуется конфигурация блока через SPS, необходимо указать, что стоит компрессор с муфтой). Реле встроена в плату подкапотного блока с предохранителями. Подкапотные блоки могут отличаться, на вашем реле может отсутствовать и тогда нужно ставить своё реле, куда хотите, и тянуть проводку до компрессора.
Повторюсь! На astre J c 2012 года компрессор ставился с муфтой и клапаном. Я думаю у вас тоже можно реализовать, только проверить есть ли проводка. Если нет то самому её проложить. Схемку бросил, надеюсь видно будет) |
Цитата:
|
Цитата:
|
12в только ШИМ. Осцилографом идеальный вариант. Если мерять вольтметром то под нагрузкой и будет напряжение в зависимости от заполнения...то есть 12в будет только при 100% заполнении
|
Я вольтметром померял в различных режимах - получилось в районе 1В, иногда скачки до 2В. Ошибки Орсом - ом прочитал, была ошибка B393B-04. Я её скинул и она не появилась. Снял крышку шутера заправки с тонкой трубки, нажал на шарик, фреон пшыкнул. Поехал на сервис по кондиционерам. Они подключили оборудование, сказали, что нет давления, поискали протечки, ни чего не нашли. Стали заправлять. Заправить не получилось, сказали умер компрессор, больше ни чего не проверяли. Сказали надо купить новый компрессор, промыть систему и заправить. Сейчас давления в системе нет вообще. Получиться ли заправить систему на заглушенной машине? Хочу заехать в другой сервис. Что ещё можно проверить самостоятельно? Или на пустой системе уже ни чего не проверить?
|
Цитата:
|
В граммах не знаю сколько скачали, но точно скачивали. Сказали давления нет, а с таким компрессором(постоянник) нельзя без фриона ездить, а так как я ездил, то я его убил. Хотя я всего проехал километров 20.
Если мне где-то в другом месте заправят, можно ли проверить работоспособность компрессора, подав на него 12В? |
Если там не было фреона,то косая шайба стояла на минимальную производительность. И ничего бы с ним не случилось. Для проверки таких компрессоров есть спец приспособления , которые управляют клапаном. Посмотрите если масло чистое то велик шанс что вас разводят
|
А масло как проверить? Славная пробка какая-то есть?
|
Цитата:
Вы не совсем в курсе, или даже совсем не в курсе как все работает. Вам надо почитать например VW курс самообучения по системам АС. Это будет правильно. И найдите приличный по отзывам сервис, даже если в Москве - не далеко от вас. |
Цитата:
На сколько я знаю, после промывки (осушения) системы, замены испарителя, радиатора, фильтра-осушителя, добавляется хладогент с маслом в систему, потому что и в фильтре и в радиаторах, на стенках остается масло. Специального Краника для слива нет. При замене компрессора в сборе, туда заливается масло, или если его сняли и все вытекло. А сколько?, нужно смотреть по паспорту компрессора. Вроде половина емкости. Найдете SSP прочитаете точнее. Ну подадите вы на него 12-V а дальше что? Будете вдвоем с женой, дуть-сосать? А дети будут быстро быстро крутить шкив? А вместо манометров глаза:eek:? Это электро муфту можно проверить, главное не забыть что там диод может быть, иначе муфте капец. PS Прочел ваши посты, если вам сказали компрессор нужно менять, значит пусть заменят, деньги то взяли за дивагностику, и если это не компрессор, пусть его за свой счет себе на жигули поставят. А если скажут что не меняют итп, расскажите своим друзьям, что там, работают лохотронщинки а не кондиционерщики. Вам результат нужен, или что? Никак вы пустую систему не проверите. Нет давления, ЭБУ АС не даст команды на включение. Сам постоянный компрессор можно проверить обмотку клапана на сопротивление все, но как это все будет работать, вы ни как не проверите, работает ли там внутри все, вы то-же не проверите. |
Программа самообучения 208. На компрессоре есть сливное отверстие,но вам лучше аккуратно рассоединить в легкодоступном месте и посмотреть,в каком состоянии внутренние поверхности.если есть серый налет то это печально...вообщем читайте книгу и если что возвращайтесь)))
|
В общем, заехал в несколько сервисов, объясняя ситуацию. Везде ручные установки заправки, в одном нашел автоматическую станцию,их заправлял там электрик. Объяснил ему ситуацию, он сначало провакумировал систему, сказал всё герметично. Заправил систему, кондёр не включился. Он прочитал ошибки, была опять B393B, затем позвонил клапан, затем стал прозванивать проводку, пока не нашел неконтакт в проводке. Всё устранил. Система заработалазаработало. Так же он сказал, что ручной установкой астру не заправишь, так как "мозги" не откроют клапан, пока в системе не будет давления. Ещё порекомендовал радиаторы помыть снаружи.
Так же я заехал в сервис где был в среду, сказал верните 1000 рублей, так как вы мне не правильно сделали диагностику, да ещё и фрион из системы откачали. На что мастер сказал, что такого не может быть. Когда я ему сказал про проводку и что мне всё починили, отдал деньги. Всем спасибо, что всё терпеливо разъяснили. Я очень рад, что не пришлось менять компрессор и промывать систему. ---------- Цитата:
|
Заправить ручным способом можно что угодно....после вакумации и заправки части фреона,уже будет достаточное давление для разрешения на включение компрессора.а дальше он уже довсасывает сколько надо. Просто сейчас дохрена развелось любителей халявы а так как заправка довольно прибыльна,вот и происходит такое...
|
Цитата:
Москва не вариант, так как 200 км в один конец на неисправной машине не хорошо ехать. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot