Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Astra H , 16 XER , дроссель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 12:40   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Кириши Л.О.
По умолчанию

Ну как вариант, почему бы и нет, жду результатов)
dyrokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 12:45   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Датчик давления кондея , скинул разъем , на заслонке +5
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
пряжа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 12:47   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Кириши Л.О.
По умолчанию

А что по кандею ошибок не было?
dyrokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 12:54   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Честно если не читал ( Как то кондей с двигателем не сочетался в голове )

----------

Ошибка по мотору сама ушла , чек погас
пряжа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 12:56   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Честно если не читал ( Как то кондей с двигателем не сочетался в голове )
Да был же уже такой прогон:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мастер


APC-Пользователи
PipPipPipPipPip
5336 сообщений
Город:Рязань
Пол:Мужчина
Отправлено 18 June 2014 - 07:46

Работа преимущественно с несколькими марками авто располагает к определению групп наиболее часто встречающихся дефектов,к уменьшению времени на поиск неисправностей(даже из разрядов нечасто встречающихся) и,как следствие, моральному и умственному разложению как диагноста-специалиста.Поэтому я бываю несказанно рад,когда встречаются авто ставящие меня в тупик и заставляющие вспотеть извилины.Следующее авто как раз и этого разряда.
Итак.Притащили Astra-H Z16XER.ЭБУ в аварии,обороты не развивает.Висит код P2176 - не заучено нижнее положение дросселя.Код сбрасывается,но управления дросселем все равно нет и,после следующего включения зажигания код опять прописывается."Щас починим" думаю про себя и лезу с молотком силовой контролькой и тестером под капот.Рабочий дроссель есть,подключаю - P2176.Ок,значит полез в проводку.
В первую очередь проверены питания после ГР,непосредственно с разъема ЭБУ(тестер+силовая контролька),общие питания,поуправлял дросселем с разъема ЭБУ - работает,на всякий случай,чтобы больше сюда не лезть,быстренько проверил провода до дросселя силовой контролькой и тестером на обрывы и различные замыкания.Все в порядке.Та-а-а-а-к.Включаю зажигание,скидываю разъем с дросселя,проверяю опорные напряжения - 5в.Кидаю 5в и массу на сигнальные линии и отслеживаю напряжения на сканере - все в порядке.
Неужели ЭБУ?!ЭБУ восстановленный из пепла после китайского модуля зажигания тоже имеется.Накидываю - висит Р2176!И хоть тресни на несколько маленьких диагностиков!Прошло уже сорок минут,а я еще не могу понять что же происходит.
И тут взяла меня грусть-тоска....
И уставился я в сканер тупо...
А почему напряжения датчиков дросселя изменились????!!!!
Нет,я точно помню - что они были другие!Выключаю включаю зажигание,проходит секунд 20 и они ненамного изменились!Но дроссель то мертвый и не двигается!Скидываю разъем с дросселя,втыкаю тестер на опорные напряжения,включаю зажигание.Напряжение 4.43в.Проходит секунд 15-20 напряжение вырастает до 5в!Быстренько вспоминаю что у нас еще висит на опорке 5в.Отключаю датчик давления хладагента в кондиционере и.....проблема ушла!
Я ранее несколько раз встречал проблемы с опоркой из-за внутреннего замыкания в этом датчике.Но на такую подлянку никак не расчитывал.
Это один из тех случаев,который стоит запомнить и положить в копилку.Буду рад,если кому-нибудь когда-нибудь этот опыт пригодится.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 26.11.2018 в 12:58..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 13:00   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Вчера бы это написали )
пряжа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 13:07   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Дак это в 14 году ещё на адакте было кем то написано.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 13:08   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

при подключенном датчике показания по давлению 1420 kpa . Ошибок по кондею нет , система пустая
пряжа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 15:48   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
По умолчанию

Красава, у меня проседало на дпкв один раз, тоже измучился. Там 5 чб проводов в пучке, если память не изменяет.
W1zard91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 16:11   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Уехал , ничего делать не захотел , с отключенным датчиком ) Появилась ошибка 0530 , высокое напряжение датчика давления кондея ,зато поехала бодро . Всем спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
пряжа вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо пряжа за это сообщение:
W1zard91 (26.11.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.