Цитата:
Честно если не читал ( Как то кондей с двигателем не сочетался в голове )
|
Да был же уже такой прогон:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мастер
APC-Пользователи
PipPipPipPipPip
5336 сообщений
Город:Рязань
Пол:Мужчина
Отправлено 18 June 2014 - 07:46
Работа преимущественно с несколькими марками авто располагает к определению групп наиболее часто встречающихся дефектов,к уменьшению времени на поиск неисправностей(даже из разрядов нечасто встречающихся) и,как следствие, моральному и умственному разложению как диагноста-специалиста.Поэтому я бываю несказанно рад,когда встречаются авто ставящие меня в тупик и заставляющие вспотеть извилины.Следующее авто как раз и этого разряда.
Итак.Притащили Astra-H Z16XER.ЭБУ в аварии,обороты не развивает.Висит код P2176 - не заучено нижнее положение дросселя.Код сбрасывается,но управления дросселем все равно нет и,после следующего включения зажигания код опять прописывается."Щас починим" думаю про себя и лезу с молотком силовой контролькой и тестером под капот.Рабочий дроссель есть,подключаю - P2176.Ок,значит полез в проводку.
В первую очередь проверены питания после ГР,непосредственно с разъема ЭБУ(тестер+силовая контролька),общие питания,поуправлял дросселем с разъема ЭБУ - работает,на всякий случай,чтобы больше сюда не лезть,быстренько проверил провода до дросселя силовой контролькой и тестером на обрывы и различные замыкания.Все в порядке.Та-а-а-а-к.Включаю зажигание,скидываю разъем с дросселя,проверяю опорные напряжения - 5в.Кидаю 5в и массу на сигнальные линии и отслеживаю напряжения на сканере - все в порядке.
Неужели ЭБУ?!ЭБУ восстановленный из пепла после китайского модуля зажигания тоже имеется.Накидываю - висит Р2176!И хоть тресни на несколько маленьких диагностиков!Прошло уже сорок минут,а я еще не могу понять что же происходит.
И тут взяла меня грусть-тоска....
И уставился я в сканер тупо...
А почему напряжения датчиков дросселя изменились????!!!!
Нет,я точно помню - что они были другие!Выключаю включаю зажигание,проходит секунд 20 и они ненамного изменились!Но дроссель то мертвый и не двигается!Скидываю разъем с дросселя,втыкаю тестер на опорные напряжения,включаю зажигание.Напряжение 4.43в.Проходит секунд 15-20 напряжение вырастает до 5в!Быстренько вспоминаю что у нас еще висит на опорке 5в.Отключаю датчик давления хладагента в кондиционере и.....проблема ушла!
Я ранее несколько раз встречал проблемы с опоркой из-за внутреннего замыкания в этом датчике.Но на такую подлянку никак не расчитывал.
Это один из тех случаев,который стоит запомнить и положить в копилку.Буду рад,если кому-нибудь когда-нибудь этот опыт пригодится.