Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Astra H , 16 XER , дроссель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30728)

пряжа 25.11.2018 18:55

Astra H , 16 XER , дроссель
 
Приехала машинка непрофильная , проблемы с дросселем , P2176 ,больше ошибок нет .Вяло отзывается на газ , но едет кое как . Клиент менял два раза заслонки , б/у , лежат в багажнике , дело точно не в них , проводка ОК , но опорное 4,2 в что при подключенном дросселе , что без .Такое ощущение , что что то просаживает напряжение ... Если кто в курсе , подскажите что висит на одной линии с дросселем , TIS пытался поставить по быстрому , но винда 10 -64 с ним не дружит ( да и мозги приговаривать не охота , с Опелями нет опыта

dyrokol 25.11.2018 21:47

Ни чего не завязано, распиновка следующая, 3 пин ДЗ к 31,32 пинам ХС101, 5 пин ДЗ к 47, 48 пин ХС101 это подключение эл. Двигателя, подключение ДПДЗ 2, 1, 6, 4 к 41, 9, 40, 8 ХС101, ХС101 тот что ближе к клапанной крышке

sasha-ab 26.11.2018 01:23

Если проводка целая, смотреть надо массы на ЭБУ, а после отключать все 5ти вольтовых датчики, может быть коротыш и стабилизатор в ЭБУ проседает (не вытягивает)

Greymos 26.11.2018 07:41

Были похожие проблемы.
В одном случае, плохишом оказался китайский модуль зажигания. Просаживал напругу.
В другом блок управления двигателем.

dyrokol 26.11.2018 07:57

Ну да соглашусь на 100%, опеля любят только орегинальные запчасти и мозги у них почему то гниют чаще чем у других авто, хоть и расположены с верху двигателя

пряжа 26.11.2018 09:05

Цитата:

Сообщение от sasha-ab (Сообщение 757615)
Если проводка целая, смотреть надо массы на ЭБУ, а после отключать все 5ти вольтовых датчики, может быть коротыш и стабилизатор в ЭБУ проседает (не вытягивает)

Тоже склоняюсь к этому , схему нашел , сейчас еду на работу , отпишусь что и как

Greymos 26.11.2018 09:19

Цитата:

Сообщение от dyrokol (Сообщение 757655)
мозги у них почему то гниют чаще чем у других авто, хоть и расположены с верху двигателя

В том то и дело... Они стоят на моторе. Приехал с работы домой, под капотом "ташкент". Ночью -20. Утром.... ну т.к. далее. Блоки на основе керамики. Волоски от разъемов начинают отваливатся от платы, но поскольку она залита гелем начинаются проблемы после прогрева машины. Гель расширяется и контакты ничего не сдерживает. Блок охладил, гель вернулся на место, проблема ушла.. Ремонтировать их тот еще геморрой. Проще донора поставить. До 98 г. блоки ставились в салон или возле аккумулятора и проблем с ними не наблюдалось.

Сейчас OPEL ставит блоки возле аккумулятора, но проблем стало только больше. Мое мнение что проблема в фирме ACDelcko (производителе большинства блоков). Эти блоки ОЧЕНЬ боятся просадки напряжения. Было несколько случаев когда из за плохой зарядки из блока слетала синхра иммобилайзера. Нечто подобное встречается у Corsa D c BCM модулем.

пряжа 26.11.2018 09:20

Еще бы знать сколько стабилизаторов опелевских мозгах :shock:

dyrokol 26.11.2018 09:28

Цитата:

Сообщение от Greymos (Сообщение 757683)
В том то и дело... Они стоят на моторе. Приехал с работы домой, под капотом "ташкент". Ночью -20. Утром.... ну т.к. далее. Блоки на основе керамики. Волоски от разъемов начинают отваливатся от платы, но поскольку она залита гелем начинаются проблемы после прогрева машины. Гель расширяется и контакты ничего не сдерживает. Блок охладил, гель вернулся на место, проблема ушла.. Ремонтировать их тот еще геморрой. Проще донора поставить. До 98 г. блоки ставились в салон или возле аккумулятора и проблем с ними не наблюдалось.

Сейчас OPEL ставит блоки возле аккумулятора, но проблем стало только больше. Мое мнение что проблема в фирме ACDelcko (производителе большинства блоков). Эти блоки ОЧЕНЬ боятся просадки напряжения. Было несколько случаев когда из за плохой зарядки из блока слетала синхра иммобилайзера. Нечто подобное встречается у Corsa D c BCM модулем.

Эта проблема мне известна, мало того что плата на керамике и под гелем, дак всё равно из-за перепада температур под гель попадает влага и блок тупо начинает гнить внутри

пряжа 26.11.2018 12:17

На ДПРВ и MAP по 5 в , все провода опорные , черно белые , уже радует ) На край запитать дроссель с другого стабилизатора попробую


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.