![]() |
Ну как вариант, почему бы и нет, жду результатов)
|
Датчик давления кондея , скинул разъем , на заслонке +5 :super:
|
А что по кандею ошибок не было?
|
Честно если не читал ( Как то кондей с двигателем не сочетался в голове )
---------- Ошибка по мотору сама ушла , чек погас |
Цитата:
Мастер APC-Пользователи PipPipPipPipPip 5336 сообщений Город:Рязань Пол:Мужчина Отправлено 18 June 2014 - 07:46 Работа преимущественно с несколькими марками авто располагает к определению групп наиболее часто встречающихся дефектов,к уменьшению времени на поиск неисправностей(даже из разрядов нечасто встречающихся) и,как следствие, моральному и умственному разложению как диагноста-специалиста.Поэтому я бываю несказанно рад,когда встречаются авто ставящие меня в тупик и заставляющие вспотеть извилины.Следующее авто как раз и этого разряда. Итак.Притащили Astra-H Z16XER.ЭБУ в аварии,обороты не развивает.Висит код P2176 - не заучено нижнее положение дросселя.Код сбрасывается,но управления дросселем все равно нет и,после следующего включения зажигания код опять прописывается."Щас починим" думаю про себя и лезу с молотком силовой контролькой и тестером под капот.Рабочий дроссель есть,подключаю - P2176.Ок,значит полез в проводку. В первую очередь проверены питания после ГР,непосредственно с разъема ЭБУ(тестер+силовая контролька),общие питания,поуправлял дросселем с разъема ЭБУ - работает,на всякий случай,чтобы больше сюда не лезть,быстренько проверил провода до дросселя силовой контролькой и тестером на обрывы и различные замыкания.Все в порядке.Та-а-а-а-к.Включаю зажигание,скидываю разъем с дросселя,проверяю опорные напряжения - 5в.Кидаю 5в и массу на сигнальные линии и отслеживаю напряжения на сканере - все в порядке. Неужели ЭБУ?!ЭБУ восстановленный из пепла после китайского модуля зажигания тоже имеется.Накидываю - висит Р2176!И хоть тресни на несколько маленьких диагностиков!Прошло уже сорок минут,а я еще не могу понять что же происходит. И тут взяла меня грусть-тоска.... И уставился я в сканер тупо... А почему напряжения датчиков дросселя изменились????!!!! Нет,я точно помню - что они были другие!Выключаю включаю зажигание,проходит секунд 20 и они ненамного изменились!Но дроссель то мертвый и не двигается!Скидываю разъем с дросселя,втыкаю тестер на опорные напряжения,включаю зажигание.Напряжение 4.43в.Проходит секунд 15-20 напряжение вырастает до 5в!Быстренько вспоминаю что у нас еще висит на опорке 5в.Отключаю датчик давления хладагента в кондиционере и.....проблема ушла! Я ранее несколько раз встречал проблемы с опоркой из-за внутреннего замыкания в этом датчике.Но на такую подлянку никак не расчитывал. Это один из тех случаев,который стоит запомнить и положить в копилку.Буду рад,если кому-нибудь когда-нибудь этот опыт пригодится. |
Вчера бы это написали )
|
Цитата:
|
при подключенном датчике показания по давлению 1420 kpa . Ошибок по кондею нет , система пустая
|
Красава, у меня проседало на дпкв один раз, тоже измучился. Там 5 чб проводов в пучке, если память не изменяет.
|
Уехал , ничего делать не захотел , с отключенным датчиком ) Появилась ошибка 0530 , высокое напряжение датчика давления кондея ,зато поехала бодро . Всем спасибо :wave:
|
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot