Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Astra H , 16 XER , дроссель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2018, 18:55   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию Astra H , 16 XER , дроссель

Приехала машинка непрофильная , проблемы с дросселем , P2176 ,больше ошибок нет .Вяло отзывается на газ , но едет кое как . Клиент менял два раза заслонки , б/у , лежат в багажнике , дело точно не в них , проводка ОК , но опорное 4,2 в что при подключенном дросселе , что без .Такое ощущение , что что то просаживает напряжение ... Если кто в курсе , подскажите что висит на одной линии с дросселем , TIS пытался поставить по быстрому , но винда 10 -64 с ним не дружит ( да и мозги приговаривать не охота , с Опелями нет опыта

Последний раз редактировалось пряжа; 25.11.2018 в 18:58..
пряжа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 21:47   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Кириши Л.О.
По умолчанию

Ни чего не завязано, распиновка следующая, 3 пин ДЗ к 31,32 пинам ХС101, 5 пин ДЗ к 47, 48 пин ХС101 это подключение эл. Двигателя, подключение ДПДЗ 2, 1, 6, 4 к 41, 9, 40, 8 ХС101, ХС101 тот что ближе к клапанной крышке
dyrokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 01:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
По умолчанию

Если проводка целая, смотреть надо массы на ЭБУ, а после отключать все 5ти вольтовых датчики, может быть коротыш и стабилизатор в ЭБУ проседает (не вытягивает)
sasha-ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 07:41   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Были похожие проблемы.
В одном случае, плохишом оказался китайский модуль зажигания. Просаживал напругу.
В другом блок управления двигателем.
Greymos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 07:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Кириши Л.О.
По умолчанию

Ну да соглашусь на 100%, опеля любят только орегинальные запчасти и мозги у них почему то гниют чаще чем у других авто, хоть и расположены с верху двигателя
dyrokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 09:05   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Цитата:
Если проводка целая, смотреть надо массы на ЭБУ, а после отключать все 5ти вольтовых датчики, может быть коротыш и стабилизатор в ЭБУ проседает (не вытягивает)
Тоже склоняюсь к этому , схему нашел , сейчас еду на работу , отпишусь что и как
пряжа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 09:19   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Цитата:
мозги у них почему то гниют чаще чем у других авто, хоть и расположены с верху двигателя
В том то и дело... Они стоят на моторе. Приехал с работы домой, под капотом "ташкент". Ночью -20. Утром.... ну т.к. далее. Блоки на основе керамики. Волоски от разъемов начинают отваливатся от платы, но поскольку она залита гелем начинаются проблемы после прогрева машины. Гель расширяется и контакты ничего не сдерживает. Блок охладил, гель вернулся на место, проблема ушла.. Ремонтировать их тот еще геморрой. Проще донора поставить. До 98 г. блоки ставились в салон или возле аккумулятора и проблем с ними не наблюдалось.

Сейчас OPEL ставит блоки возле аккумулятора, но проблем стало только больше. Мое мнение что проблема в фирме ACDelcko (производителе большинства блоков). Эти блоки ОЧЕНЬ боятся просадки напряжения. Было несколько случаев когда из за плохой зарядки из блока слетала синхра иммобилайзера. Нечто подобное встречается у Corsa D c BCM модулем.
Greymos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 09:20   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Еще бы знать сколько стабилизаторов опелевских мозгах
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
пряжа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 09:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Кириши Л.О.
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело... Они стоят на моторе. Приехал с работы домой, под капотом "ташкент". Ночью -20. Утром.... ну т.к. далее. Блоки на основе керамики. Волоски от разъемов начинают отваливатся от платы, но поскольку она залита гелем начинаются проблемы после прогрева машины. Гель расширяется и контакты ничего не сдерживает. Блок охладил, гель вернулся на место, проблема ушла.. Ремонтировать их тот еще геморрой. Проще донора поставить. До 98 г. блоки ставились в салон или возле аккумулятора и проблем с ними не наблюдалось.

Сейчас OPEL ставит блоки возле аккумулятора, но проблем стало только больше. Мое мнение что проблема в фирме ACDelcko (производителе большинства блоков). Эти блоки ОЧЕНЬ боятся просадки напряжения. Было несколько случаев когда из за плохой зарядки из блока слетала синхра иммобилайзера. Нечто подобное встречается у Corsa D c BCM модулем.
Эта проблема мне известна, мало того что плата на керамике и под гелем, дак всё равно из-за перепада температур под гель попадает влага и блок тупо начинает гнить внутри
dyrokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 12:17   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

На ДПРВ и MAP по 5 в , все провода опорные , черно белые , уже радует ) На край запитать дроссель с другого стабилизатора попробую
пряжа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.