Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2018, 09:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Кириши Л.О.
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело... Они стоят на моторе. Приехал с работы домой, под капотом "ташкент". Ночью -20. Утром.... ну т.к. далее. Блоки на основе керамики. Волоски от разъемов начинают отваливатся от платы, но поскольку она залита гелем начинаются проблемы после прогрева машины. Гель расширяется и контакты ничего не сдерживает. Блок охладил, гель вернулся на место, проблема ушла.. Ремонтировать их тот еще геморрой. Проще донора поставить. До 98 г. блоки ставились в салон или возле аккумулятора и проблем с ними не наблюдалось.

Сейчас OPEL ставит блоки возле аккумулятора, но проблем стало только больше. Мое мнение что проблема в фирме ACDelcko (производителе большинства блоков). Эти блоки ОЧЕНЬ боятся просадки напряжения. Было несколько случаев когда из за плохой зарядки из блока слетала синхра иммобилайзера. Нечто подобное встречается у Corsa D c BCM модулем.
Эта проблема мне известна, мало того что плата на керамике и под гелем, дак всё равно из-за перепада температур под гель попадает влага и блок тупо начинает гнить внутри
dyrokol вне форума   Ответить с цитированием