Цитата:
В том то и дело... Они стоят на моторе. Приехал с работы домой, под капотом "ташкент". Ночью -20. Утром.... ну т.к. далее. Блоки на основе керамики. Волоски от разъемов начинают отваливатся от платы, но поскольку она залита гелем начинаются проблемы после прогрева машины. Гель расширяется и контакты ничего не сдерживает. Блок охладил, гель вернулся на место, проблема ушла.. Ремонтировать их тот еще геморрой. Проще донора поставить. До 98 г. блоки ставились в салон или возле аккумулятора и проблем с ними не наблюдалось.
Сейчас OPEL ставит блоки возле аккумулятора, но проблем стало только больше. Мое мнение что проблема в фирме ACDelcko (производителе большинства блоков). Эти блоки ОЧЕНЬ боятся просадки напряжения. Было несколько случаев когда из за плохой зарядки из блока слетала синхра иммобилайзера. Нечто подобное встречается у Corsa D c BCM модулем.
|
Эта проблема мне известна, мало того что плата на керамике и под гелем, дак всё равно из-за перепада температур под гель попадает влага и блок тупо начинает гнить внутри