![]() |
Цитата:
|
Попробуй отследить +5 вольт после выключения зажигания. Какое-то время оно там висеть должно. Как оно себя ведет. Просто недавно Мериву одну делал. Тоже по +5 вольт ошибку писало, но там по дросселю. Так вроде 5 вольт висело, а при выключении зажигания на этом канале начинала напруга плясать. То больше, то меньше. Рука не поднималась ЭБУ приговорить. После трёхдневного секаса, всё же приговорил. Поменял-всё ОК стало.
|
Цитата:
... Насколько я помню ещё по химии свойствами адсорбировать влагу и увеличивать значительно свой объём способны к примеру оксиды железа и особенно соединения алюминия ... Нечто подобное встречалось ... и не один раз !...Например хреновый контакт массы на инжекторных авто с мотором марки таз ... Я имею ввиду стальную шпильку , которая вкручена в деталь из сплава алюминия и на неё прикручена масса жгута впрыска мотроника 7.9.7 ... |
Цитата:
---------- Момент дефекта очень трудно поймать... Возникает он минут на 5... Пытался симитировать охлаждая моск при помощи медицинских пакетиков холода... не помогло. |
Цитата:
подозреваю что пропадает масса внутри самого датчика,или на его проводе,5.1 растёт до 5.5 т.к. нет нагрузки,а выход большой т.к. нет минуса. |
Цитата:
|
тогда откуда выходное напряжение почти равное питанию?
|
Цитата:
|
Ездит небось давно.... чем кончилось -то? Блок в помойку?
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot