Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   5,5 вольт на абсолютник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18370)

Павел_Реж 21.09.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 497930)
Т.е. кренка со сдвижкой выдает, а контроль идет относительно другого минуса... Мысля понятна, проверяю...

Реле поменял, результата нет... Новые подробности: дефект вылазит, когда сыро, т.е. после длительной стоянки при влажной погоде... Когда сухо, продолжительность стоянки роли не играет...

Мараконин 22.09.2016 13:09

Попробуй отследить +5 вольт после выключения зажигания. Какое-то время оно там висеть должно. Как оно себя ведет. Просто недавно Мериву одну делал. Тоже по +5 вольт ошибку писало, но там по дросселю. Так вроде 5 вольт висело, а при выключении зажигания на этом канале начинала напруга плясать. То больше, то меньше. Рука не поднималась ЭБУ приговорить. После трёхдневного секаса, всё же приговорил. Поменял-всё ОК стало.

megabyteauto 22.09.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 499790)
Реле поменял, результата нет... Новые подробности: дефект вылазит, когда сыро, т.е. после длительной стоянки при влажной погоде... Когда сухо, продолжительность стоянки роли не играет...

Оч похоже на частичное нарушение контакта , мешающее мозгам на Z18хэр адекватно отсчитывать напряжение от нуля!...
... Насколько я помню ещё по химии свойствами адсорбировать влагу и увеличивать значительно свой объём способны к примеру оксиды железа и особенно соединения алюминия ... Нечто подобное встречалось ... и не один раз !...Например хреновый контакт массы на инжекторных авто с мотором марки таз ... Я имею ввиду стальную шпильку , которая вкручена в деталь из сплава алюминия и на неё прикручена масса жгута впрыска мотроника 7.9.7 ...

Павел_Реж 22.09.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 500718)
Оч похоже на частичное нарушение контакта , мешающее мозгам на Z18хэр адекватно отсчитывать напряжение от нуля!...
... Насколько я помню ещё по химии свойствами адсорбировать влагу и увеличивать значительно свой объём способны к примеру оксиды железа и особенно соединения алюминия ... Нечто подобное встречалось ... и не один раз !...Например хреновый контакт массы на инжекторных авто с мотором марки таз ... Я имею ввиду стальную шпильку , которая вкручена в деталь из сплава алюминия и на неё прикручена масса жгута впрыска мотроника 7.9.7 ...

Согласен, но тогда был провал по массе, выраженный в разнице потенциалов между входящей в блок и выходящей на датчики, что приводило к завышенным показателям ДМРВ и плаванию ДПДЗ... В данном же случае три выхода опорного напряжения имеют фиксированные показания, а выход, питающий абсолютник становится выше на 0,5 вольта, соответственно и выход с датчика с этой погрешностью составляет 4,98в. и в реале атмосферу показывает 127 кРА, при нормальной атмосфере в 98-100:shock::shock::shock:

----------

Момент дефекта очень трудно поймать... Возникает он минут на 5... Пытался симитировать охлаждая моск при помощи медицинских пакетиков холода... не помогло.

skleroz 23.09.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 497488)
История такая... Ездит ко мне инсигния с жалобой на ограничение оборотов по утрам, после сброса массы все проходит... Поймал момент утром, . В параметрах увидел на этом канале 5.5 вольта, а выход с абсолютника 4.98в,


подозреваю что пропадает масса внутри самого датчика,или на его проводе,5.1 растёт до 5.5 т.к. нет нагрузки,а выход большой т.к. нет минуса.

Павел_Реж 24.09.2016 08:10

Цитата:

Сообщение от bugmenot (Сообщение 501138)
подозреваю что пропадает масса внутри самого датчика,или на его проводе,5.1 растёт до 5.5 т.к. нет нагрузки,а выход большой т.к. нет минуса.

Опорное напряжение должнобыть всегда стабильным! Это не питание потребителей, которое может проседать от количества нагрузки.

skleroz 24.09.2016 21:54

тогда откуда выходное напряжение почти равное питанию?

Павел_Реж 25.09.2016 10:02

Цитата:

Сообщение от bugmenot (Сообщение 501534)
тогда откуда выходное напряжение почти равное питанию?

Когда опорное напряжение 5.01, тогда выход 3.6, а когда 5.5, то выход 4.8

revik 06.11.2018 21:10

Ездит небось давно.... чем кончилось -то? Блок в помойку?

Павел_Реж 06.11.2018 21:16

Цитата:

Сообщение от revik (Сообщение 751178)
Ездит небось давно.... чем кончилось -то? Блок в помойку?

Сама собой дефект ушла.... Даже ни прихадила польше...


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.