Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   5,5 вольт на абсолютник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18370)

Павел_Реж 17.09.2016 10:11

5,5 вольт на абсолютник
 
Вложений: 3
История такая... Ездит ко мне инсигния с жалобой на ограничение оборотов по утрам, после сброса массы все проходит... Поймал момент утром, ничего не делал, я приехал... Ошибка написалась на некоректное напряжение на канале 3, и высокий уровень абсолютника... В параметрах увидел на этом канале 5.5 вольта, а выход с абсолютника 4.98в, и атмосферное давление 127... Через 5 минут работы двигателя напряжение приходит в норму, т.е. 5.1 вольта и показания абсолютника тоже, ошибки стираются и до продолжительной стоянки автомобиль работает как новенький... Скрины ошибок прилагаю и наклейку с мозга тоже.

Павел_Реж 17.09.2016 15:37

Делать то что? Вариантов несколько:
1. Замена мозгов + привязка. Очень дорого выходит...
2. Пересадить питание абсолютника на другой выход 5v. Ошибка по опорному напряжению на выходе 3 не повлияет ли на полноценную работу двигателя? Не узнаешь, пока не проверишь...
3. Снимать массу через 5 минут работы двигателя. Что он и делает на протяжении месяцев трех...
4. Ремонт мозга. Баночка разбирается только с одной стороны, обратную сторону не посмотреть, не отпаяв разъемы... Если кренки или многоканальная кренка стоит с обратной стороны, то машина может подвиснуть после отпайки разъема на долго... И результатом может быть пункт первый...
А? Какая деталюшка там за 5 вольт отвечает? С которой стороны на плате она находится? Есть, кто лазил в ентот моск?

gennadiy67 17.09.2016 21:15

Какой мотор и год?

----------

Номер ошибки?

Павел_Реж 17.09.2016 21:42

Z18XER, 2008 год,Активные P0697 - это по опорному напряжению, Р0108 - это по напряжению датчика абсолютного давления, Р0690.

megabyteauto 17.09.2016 21:55

Вложений: 1
Попробуй подвесить внешний стабилизатор... вместо родного...
...0690 интересная ошибка в связке с остальными ! Похоже на нестабильную массу ... или на входе или в самом блоке :frown:
... Хотя как вариант проверить не подкладывает ли собаку по напруге сама релюшка через ключик управления ... я имею ввиду сопротивление обмотки...

Павел_Реж 17.09.2016 22:07

А почему тогда остальные три пятивольтовки не сыплются? Стабильно показывают, что до, что после:confused:, через 5-10 минут опорное напряжение приходит в норму, ошибки стираются и более ничего не записывается в память?
Если стаб или крен в разрыв провода поставить, то уйдет ошибка по абсолютнику, а ошибка по опорному напряжению даст ей стабильно работать? Он же выход с мозга смотрит... А он будет 5,5; даже если на датчик чистых 5 посадить...

megabyteauto 17.09.2016 22:10

Я разводку по плате не помню , возможно этот стабилизатор очень близко к ключику ... я бы просто попробовал подкинуть другое реле...5 минут делов ... Тут ещё и клапан управления впускным тоже может давать добавку на массу ... чуть прогрелся и межвитковое ушло...

Павел_Реж 17.09.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 497771)
Я разводку по плате не помню , возможно этот стабилизатор очень близко к ключику ... я бы просто попробовал подкинуть другое реле...5 минут делов

Попробую, как машина будет... Завтра он куда-то далеко собрался... Ну и заумные эти ЕСИ-троники:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Нет, чтобы как на всех стандартах 30,87,85,86... А они как дурачки всю голову морочат со своими 1-2-3-4-5:shock: :biggrin1:... Реле я первым делом выучил, пока учеником у Папы работал... По теме: Если будет просадка по минусу, то почему она пропадает через пять минут? Обмотка реле нагрелась, сопротивление обмотки выросло, падение по-включению пропало? Почему тогда не происходит этого всегда, т.е. при каждом включении зажигания?, а только после длительной стоянки в холодную погоду? В жару такого нет... И опять же напряжение - растет, а не падает... Явно кренка там выделывается... На какой только она стороне платы? на доступной или на изнаночной?:wave::wave::wave:

megabyteauto 17.09.2016 22:32

Может и кренка , но не факт ... напруга по питанию датчиков в связке с управлением мозг выносит ... а межвиткович по релюшке и клапану может давать добавку по массе и отсчёт кренки идёт не от нуля , а как со стабилитроном с добавкой напруги по массовому выводу...

Павел_Реж 18.09.2016 12:20

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 497783)
Может и кренка , но не факт ... напруга по питанию датчиков в связке с управлением мозг выносит ... а межвиткович по релюшке и клапану может давать добавку по массе и отсчёт кренки идёт не от нуля , а как со стабилитроном с добавкой напруги по массовому выводу...

Т.е. кренка со сдвижкой выдает, а контроль идет относительно другого минуса... Мысля понятна, проверяю...


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.