Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   5,5 вольт на абсолютник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18370)

Павел_Реж 17.09.2016 10:11

5,5 вольт на абсолютник
 
Вложений: 3
История такая... Ездит ко мне инсигния с жалобой на ограничение оборотов по утрам, после сброса массы все проходит... Поймал момент утром, ничего не делал, я приехал... Ошибка написалась на некоректное напряжение на канале 3, и высокий уровень абсолютника... В параметрах увидел на этом канале 5.5 вольта, а выход с абсолютника 4.98в, и атмосферное давление 127... Через 5 минут работы двигателя напряжение приходит в норму, т.е. 5.1 вольта и показания абсолютника тоже, ошибки стираются и до продолжительной стоянки автомобиль работает как новенький... Скрины ошибок прилагаю и наклейку с мозга тоже.

Павел_Реж 17.09.2016 15:37

Делать то что? Вариантов несколько:
1. Замена мозгов + привязка. Очень дорого выходит...
2. Пересадить питание абсолютника на другой выход 5v. Ошибка по опорному напряжению на выходе 3 не повлияет ли на полноценную работу двигателя? Не узнаешь, пока не проверишь...
3. Снимать массу через 5 минут работы двигателя. Что он и делает на протяжении месяцев трех...
4. Ремонт мозга. Баночка разбирается только с одной стороны, обратную сторону не посмотреть, не отпаяв разъемы... Если кренки или многоканальная кренка стоит с обратной стороны, то машина может подвиснуть после отпайки разъема на долго... И результатом может быть пункт первый...
А? Какая деталюшка там за 5 вольт отвечает? С которой стороны на плате она находится? Есть, кто лазил в ентот моск?

gennadiy67 17.09.2016 21:15

Какой мотор и год?

----------

Номер ошибки?

Павел_Реж 17.09.2016 21:42

Z18XER, 2008 год,Активные P0697 - это по опорному напряжению, Р0108 - это по напряжению датчика абсолютного давления, Р0690.

megabyteauto 17.09.2016 21:55

Вложений: 1
Попробуй подвесить внешний стабилизатор... вместо родного...
...0690 интересная ошибка в связке с остальными ! Похоже на нестабильную массу ... или на входе или в самом блоке :frown:
... Хотя как вариант проверить не подкладывает ли собаку по напруге сама релюшка через ключик управления ... я имею ввиду сопротивление обмотки...

Павел_Реж 17.09.2016 22:07

А почему тогда остальные три пятивольтовки не сыплются? Стабильно показывают, что до, что после:confused:, через 5-10 минут опорное напряжение приходит в норму, ошибки стираются и более ничего не записывается в память?
Если стаб или крен в разрыв провода поставить, то уйдет ошибка по абсолютнику, а ошибка по опорному напряжению даст ей стабильно работать? Он же выход с мозга смотрит... А он будет 5,5; даже если на датчик чистых 5 посадить...

megabyteauto 17.09.2016 22:10

Я разводку по плате не помню , возможно этот стабилизатор очень близко к ключику ... я бы просто попробовал подкинуть другое реле...5 минут делов ... Тут ещё и клапан управления впускным тоже может давать добавку на массу ... чуть прогрелся и межвитковое ушло...

Павел_Реж 17.09.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 497771)
Я разводку по плате не помню , возможно этот стабилизатор очень близко к ключику ... я бы просто попробовал подкинуть другое реле...5 минут делов

Попробую, как машина будет... Завтра он куда-то далеко собрался... Ну и заумные эти ЕСИ-троники:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Нет, чтобы как на всех стандартах 30,87,85,86... А они как дурачки всю голову морочат со своими 1-2-3-4-5:shock: :biggrin1:... Реле я первым делом выучил, пока учеником у Папы работал... По теме: Если будет просадка по минусу, то почему она пропадает через пять минут? Обмотка реле нагрелась, сопротивление обмотки выросло, падение по-включению пропало? Почему тогда не происходит этого всегда, т.е. при каждом включении зажигания?, а только после длительной стоянки в холодную погоду? В жару такого нет... И опять же напряжение - растет, а не падает... Явно кренка там выделывается... На какой только она стороне платы? на доступной или на изнаночной?:wave::wave::wave:

megabyteauto 17.09.2016 22:32

Может и кренка , но не факт ... напруга по питанию датчиков в связке с управлением мозг выносит ... а межвиткович по релюшке и клапану может давать добавку по массе и отсчёт кренки идёт не от нуля , а как со стабилитроном с добавкой напруги по массовому выводу...

Павел_Реж 18.09.2016 12:20

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 497783)
Может и кренка , но не факт ... напруга по питанию датчиков в связке с управлением мозг выносит ... а межвиткович по релюшке и клапану может давать добавку по массе и отсчёт кренки идёт не от нуля , а как со стабилитроном с добавкой напруги по массовому выводу...

Т.е. кренка со сдвижкой выдает, а контроль идет относительно другого минуса... Мысля понятна, проверяю...

Павел_Реж 21.09.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 497930)
Т.е. кренка со сдвижкой выдает, а контроль идет относительно другого минуса... Мысля понятна, проверяю...

Реле поменял, результата нет... Новые подробности: дефект вылазит, когда сыро, т.е. после длительной стоянки при влажной погоде... Когда сухо, продолжительность стоянки роли не играет...

Мараконин 22.09.2016 13:09

Попробуй отследить +5 вольт после выключения зажигания. Какое-то время оно там висеть должно. Как оно себя ведет. Просто недавно Мериву одну делал. Тоже по +5 вольт ошибку писало, но там по дросселю. Так вроде 5 вольт висело, а при выключении зажигания на этом канале начинала напруга плясать. То больше, то меньше. Рука не поднималась ЭБУ приговорить. После трёхдневного секаса, всё же приговорил. Поменял-всё ОК стало.

megabyteauto 22.09.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 499790)
Реле поменял, результата нет... Новые подробности: дефект вылазит, когда сыро, т.е. после длительной стоянки при влажной погоде... Когда сухо, продолжительность стоянки роли не играет...

Оч похоже на частичное нарушение контакта , мешающее мозгам на Z18хэр адекватно отсчитывать напряжение от нуля!...
... Насколько я помню ещё по химии свойствами адсорбировать влагу и увеличивать значительно свой объём способны к примеру оксиды железа и особенно соединения алюминия ... Нечто подобное встречалось ... и не один раз !...Например хреновый контакт массы на инжекторных авто с мотором марки таз ... Я имею ввиду стальную шпильку , которая вкручена в деталь из сплава алюминия и на неё прикручена масса жгута впрыска мотроника 7.9.7 ...

Павел_Реж 22.09.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 500718)
Оч похоже на частичное нарушение контакта , мешающее мозгам на Z18хэр адекватно отсчитывать напряжение от нуля!...
... Насколько я помню ещё по химии свойствами адсорбировать влагу и увеличивать значительно свой объём способны к примеру оксиды железа и особенно соединения алюминия ... Нечто подобное встречалось ... и не один раз !...Например хреновый контакт массы на инжекторных авто с мотором марки таз ... Я имею ввиду стальную шпильку , которая вкручена в деталь из сплава алюминия и на неё прикручена масса жгута впрыска мотроника 7.9.7 ...

Согласен, но тогда был провал по массе, выраженный в разнице потенциалов между входящей в блок и выходящей на датчики, что приводило к завышенным показателям ДМРВ и плаванию ДПДЗ... В данном же случае три выхода опорного напряжения имеют фиксированные показания, а выход, питающий абсолютник становится выше на 0,5 вольта, соответственно и выход с датчика с этой погрешностью составляет 4,98в. и в реале атмосферу показывает 127 кРА, при нормальной атмосфере в 98-100:shock::shock::shock:

----------

Момент дефекта очень трудно поймать... Возникает он минут на 5... Пытался симитировать охлаждая моск при помощи медицинских пакетиков холода... не помогло.

skleroz 23.09.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 497488)
История такая... Ездит ко мне инсигния с жалобой на ограничение оборотов по утрам, после сброса массы все проходит... Поймал момент утром, . В параметрах увидел на этом канале 5.5 вольта, а выход с абсолютника 4.98в,


подозреваю что пропадает масса внутри самого датчика,или на его проводе,5.1 растёт до 5.5 т.к. нет нагрузки,а выход большой т.к. нет минуса.

Павел_Реж 24.09.2016 08:10

Цитата:

Сообщение от bugmenot (Сообщение 501138)
подозреваю что пропадает масса внутри самого датчика,или на его проводе,5.1 растёт до 5.5 т.к. нет нагрузки,а выход большой т.к. нет минуса.

Опорное напряжение должнобыть всегда стабильным! Это не питание потребителей, которое может проседать от количества нагрузки.

skleroz 24.09.2016 21:54

тогда откуда выходное напряжение почти равное питанию?

Павел_Реж 25.09.2016 10:02

Цитата:

Сообщение от bugmenot (Сообщение 501534)
тогда откуда выходное напряжение почти равное питанию?

Когда опорное напряжение 5.01, тогда выход 3.6, а когда 5.5, то выход 4.8

revik 06.11.2018 21:10

Ездит небось давно.... чем кончилось -то? Блок в помойку?

Павел_Реж 06.11.2018 21:16

Цитата:

Сообщение от revik (Сообщение 751178)
Ездит небось давно.... чем кончилось -то? Блок в помойку?

Сама собой дефект ушла.... Даже ни прихадила польше...

bezdelnik2 06.11.2018 22:34

Цитата:

Сообщение от revik (Сообщение 751178)
чем кончилось -то?

Продали нах давно!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 751181)
Даже ни прихадила польше...

:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 751181)
дефект ушла...

:thumbup:

revik 07.11.2018 21:59

Отшептал???? Где та церковь???? За 2 года «даже не прихадила польше»???

----------

Та... в работе такая же хрень. Раз в две недели появляется. Поймать не могу. Клиент из дома с проблемой выезжает, за 100 метров до меня —- все проходит (аура). И грел , и остужал, трёс... хер там. Хочу поймать её в дупле.... а ты говоришь не прихадила польше... оно берется из неоткуда и уходит в никуда. Всем добра!!!

bezdelnik2 07.11.2018 22:08

Цитата:

Сообщение от revik (Сообщение 751589)
оно берется из неоткуда и уходит в никуда

От кудо то берётся это точно, а вот что бы ушло по механнике не было ещё, а по китайской электронике такое наблюдал не раз, но только всегда снова появлялось в ненужный момент когда и не подумаешь что бы словить:biggrin1::biggrin1:

Павел_Реж 07.11.2018 22:24

Цитата:

Сообщение от revik (Сообщение 751589)
Отшептал???? Где та церковь???? За 2 года «даже не прихадила польше»???

----------

Та... в работе такая же хрень. Раз в две недели появляется. Поймать не могу. Клиент из дома с проблемой выезжает, за 100 метров до меня —- все проходит (аура). И грел , и остужал, трёс... хер там. Хочу поймать её в дупле.... а ты говоришь не прихадила польше... оно берется из неоткуда и уходит в никуда. Всем добра!!!

И грел и студил... В реальном времени видел, как с 4,9-5 вольт убегал на 5,5 и при этом убегал абсолютник ближе к атмосферному давлению на примерно 0,4-0,5 вольта и начинала неадекватить... Проявлялось в слякотную погоду после ночного простоя, после сброса ошибок или в некоторых случаях после перезаводки начинала работать как должно быть... Дефект ушел сам и в течении года не возвращался... Машина продана, но поменялся только клиент. Если сглючит, то приедет ко мне...

----------

Причем на опеле на этом сканер видит две 5-вольтовки на разные датчики... разделено. Причем одна 5-вольтовка убегала, а вторая оставалась стабильной. Если бы кз-рило, то падала бы в минус...

bezdelnik2 07.11.2018 22:26

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 751609)
но поменялся только клиент. Если сглючит, то приедет ко мне...

А новому клиенту пох он такую купил, и думает что так и должно.:biggrin1::biggrin1:

general96 09.03.2019 10:11

başka bir yerden 5 volt temin edin

Павел_Реж 09.03.2019 12:21

Цитата:

Сообщение от general96 (Сообщение 794371)
başka bir yerden 5 volt temin edin

Два там пяти-вольтника сидят... И оба видятся в параметрах... Один гулял, другой стабильно 4,9 показывал.

emil1234 15.10.2019 18:37

какой двиг? и год?

revik 15.10.2019 19:04

А я свою козу победил. Зафира б 2008 год . Такая-же пестня. Опорное напряжение, и только при одних условиях , прогревах. Разобрал всю проводку, думал найду причину, однако все хорошо. Снял клему с егр и всё. Напряжение норм, не прыгает, не скачет. Подкинул с разборки б/у. Больше не повторялось. Уже с пол года точно.


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.