|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2015, 18:50 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
|
ВСМ не видит транспондер ключа. (X-Trail T31 2010 MR20)
Короче авто - утопленник. Потихоньку оживляю.
К блоку усилителя сигнала транспондера (который сидит на личинке замка зажигания) подходят 4 провода. Два из них - питание. Остальные два, как я понял, это данные и наверное синхронизация. Вопрос вот в чем. Кто в связке (NATS Antena AMP <--> BCM) является ведущим на линии синхронизации? Проще вопрос будет так звучать. В какой блок лезть, чтоб искать пропавший сигнал на линии синхронизации ? В ВСМ или в усилитель? |
04.09.2015, 19:44 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
|
Цитата:
Не могут меняться владельцы линии синхронизации? Например, при передаче кода с транспондера, владельцем линии становится усилитель, а при запросе кода - ВСМ. |
|
05.09.2015, 13:56 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
|
Видимо полетела нога процессора отвечающая за синхру. Отключил от схемы три ноги процессора, что связаны с выдачей этого сигнала, так они мертвые, "нет жизни на марсе".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На разборке нашел почти такой-же но вместо 02С там 02В. Можно-ли заменить? Будут ли проблемы? Или может кто подскажет варианты замены? Последний раз редактировалось Magadan69; 05.09.2015 в 13:57.. |
05.09.2015, 16:16 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
|
Привет! По ходу задаёшь вопросы.Сам на них отвечаешь....НИссан КОНСУ(а)Л(т) имеется? При его наличии всё должно пройти без лишней нервозности.
|
05.09.2015, 17:18 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
|
Цитата:
|
|
05.09.2015, 20:46 | #7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 523
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 138 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо misa54 за это сообщение: | Magadan69 (05.09.2015) |
05.09.2015, 22:09 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
|
Прошу прощения, если нарушаю правила форума, но чего-то я не увидел самих правил. Модеры, админы, если нарушаю, простите. Скажите, я удалю вопрос.
А можно-ли сделать этот автомобиль безиммовым? Я имею ввиду, видел-ли кто безиммовые прошивки на этот мотор? Мне в принципе временно. Чтоб подъехать на автомобиле к разборке. Да и на будущее пригодится, в аварийных ситуациях. |
05.09.2015, 22:42 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
|
Цитата:
|
|
|
|