ВСМ не видит транспондер ключа. (X-Trail T31 2010 MR20)
Короче авто - утопленник. Потихоньку оживляю.
К блоку усилителя сигнала транспондера (который сидит на личинке замка зажигания) подходят 4 провода. Два из них - питание. Остальные два, как я понял, это данные и наверное синхронизация. Вопрос вот в чем. Кто в связке (NATS Antena AMP <--> BCM) является ведущим на линии синхронизации? Проще вопрос будет так звучать. В какой блок лезть, чтоб искать пропавший сигнал на линии синхронизации ? В ВСМ или в усилитель? |
В ВСМ
|
Цитата:
Не могут меняться владельцы линии синхронизации? Например, при передаче кода с транспондера, владельцем линии становится усилитель, а при запросе кода - ВСМ. |
Видимо полетела нога процессора отвечающая за синхру. Отключил от схемы три ноги процессора, что связаны с выдачей этого сигнала, так они мертвые, "нет жизни на марсе". :smile:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На разборке нашел почти такой-же но вместо 02С там 02В. Можно-ли заменить? Будут ли проблемы? Или может кто подскажет варианты замены? |
Привет! По ходу задаёшь вопросы.Сам на них отвечаешь....НИссан КОНСУ(а)Л(т) имеется? При его наличии всё должно пройти без лишней нервозности.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошу прощения, если нарушаю правила форума, но чего-то я не увидел самих правил. Модеры, админы, если нарушаю, простите. Скажите, я удалю вопрос.
А можно-ли сделать этот автомобиль безиммовым? Я имею ввиду, видел-ли кто безиммовые прошивки на этот мотор? Мне в принципе временно. Чтоб подъехать на автомобиле к разборке. Да и на будущее пригодится, в аварийных ситуациях. |
если надо консулт то он есть,и есть какието блоки.могу помочь
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot