Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 18:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
По умолчанию ВСМ не видит транспондер ключа. (X-Trail T31 2010 MR20)

Короче авто - утопленник. Потихоньку оживляю.
К блоку усилителя сигнала транспондера (который сидит на личинке замка зажигания) подходят 4 провода. Два из них - питание. Остальные два, как я понял, это данные и наверное синхронизация. Вопрос вот в чем.
Кто в связке (NATS Antena AMP <--> BCM) является ведущим на линии синхронизации?
Проще вопрос будет так звучать. В какой блок лезть, чтоб искать пропавший сигнал на линии синхронизации ? В ВСМ или в усилитель?
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием