Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Qx56 нет решения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2017, 08:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rjevskiy
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: w463
По умолчанию Qx56 нет решения

Уже есть такая тема но там решение так и не нашли, на всех тематических форумах и не только - решение так и не найдено, либо не говорят либо действительно проблема бредовая) Итак, имеем infiniti qx56 приехал потому что нет тяги! Вскрыл - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать! но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище! Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!! Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-21 мПА, и не падает. Но если вручную накинуть питание на клапан Тнвд - давление падает - звук пропадает! Но импульсов нет! Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) вот и заклинило. Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. И распиновку ЭБУ, у кого есть. В митчелле выдаёт не то что нужно. Какие будут мысли?
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте
— Kакие проблемы? Вон я третий слева.
Rjevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 00:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калинин
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот схема, проверьте проводку и сигнал, там экранированы провода
[Только для зарегистрированных...] распин

Последний раз редактировалось yurec21; 08.02.2017 в 00:48..
yurec21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 12:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rjevskiy
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: w463
По умолчанию

Цитата:
[Только для зарегистрированных...] вот схема, проверьте проводку и сигнал, там экранированы провода
[Только для зарегистрированных...] распин
Отправьте пожалуйста полную распиновку всех контактов ЭБУ, цепь целая! - но на одном из 2х проводов я так думаю должно быть +12, его нет. - подозреваю что есть отдельное реле и предохранитель в этой цепи. Вообщем нужна полная распиновка, дабы найти что на этой цепи сидит. Заранее благодарен!
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте
— Kакие проблемы? Вон я третий слева.
Rjevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 12:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калинин
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
полную распиновку не получится, это в онлайн доступе, по схеме ни каких реле нет и плюса постоянного скорее тоже нет, на фото скважность управления, что при работе показывает датчик давления?
yurec21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 13:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rjevskiy
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: w463
По умолчанию

Цитата:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
полную распиновку не получится, это в онлайн доступе, по схеме ни каких реле нет и плюса постоянного скорее тоже нет, на фото скважность управления, что при работе показывает датчик давления?
запускаю двиглу - клапан закрыт - давление 18-19 мПА. Накидываю питание на клапан - давление падает до 0.49 мПА - работает на бензонасосе. Импульсы все таки есть в цепи управления клапаном - но клапан от них не срабатывает. И они далеки от осциллы которую вы мне отправили. На рабочем замерялся - при запуске 7-8 вольт, у меня 0.2 - 0.3, до вольта, при прогазовках. Уже утомился совсем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[COLOR="Silver"]

----------
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте
— Kакие проблемы? Вон я третий слева.

Последний раз редактировалось Rjevskiy; 14.02.2017 в 13:15..
Rjevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2024, 17:43   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Ausheff86
 
Регистрация: 21.02.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Инфинити QX56
По умолчанию Решилось?

Добрейшего времени суток. Ситуация что описывает автор. Решилась как то проблема с высоким давлением?
Ausheff86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2024, 07:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Ausheff86
 
Регистрация: 21.02.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Инфинити QX56
По умолчанию

Цитата:
Отправьте пожалуйста полную распиновку всех контактов ЭБУ, цепь целая! - но на одном из 2х проводов я так думаю должно быть +12, его нет. - подозреваю что есть отдельное реле и предохранитель в этой цепи. Вообщем нужна полная распиновка, дабы найти что на этой цепи сидит. Заранее благодарен!
Ситуация такая же, есть решение? Питание на клапан тнвд 10В приходит, на заведомо исправном авто после запуска ДВС 12+ и с увеличением оборотов поднимается
У меня ДВС не заведён 10В, запускаю ДВС так же 10 В и не поднимается
Ausheff86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2024, 07:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Так вы ослик подключите
Че вы туда с мультиметром то полезли

----------

А не давайте по другому
Сначала все поменяйте
А потом когда результат не будет
Подключите диагностику
Будем думать
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2024, 00:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Cadillac
По умолчанию

Цитата:
Уже есть такая тема но там решение так и не нашли, на всех тематических форумах и не только - решение так и не найдено, либо не говорят либо действительно проблема бредовая) Итак, имеем infiniti qx56 приехал потому что нет тяги! Вскрыл - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать! но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище! Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!! Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-21 мПА, и не падает. Но если вручную накинуть питание на клапан Тнвд - давление падает - звук пропадает! Но импульсов нет! Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) вот и заклинило. Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. И распиновку ЭБУ, у кого есть. В митчелле выдаёт не то что нужно. Какие будут мысли?
Проблема в вашем случае кроется в наличии стружки в системе смазки, пока не устраните будете тратить деньги собственника или свои, на бесполезные замены грм, крышки, толкателей и т.д.
Martsinkevich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.