Qx56 нет решения
Уже есть такая тема но там решение так и не нашли, на всех тематических форумах и не только - решение так и не найдено, либо не говорят либо действительно проблема бредовая) Итак, имеем infiniti qx56 приехал потому что нет тяги! Вскрыл - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать! но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище! Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!! Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-21 мПА, и не падает. Но если вручную накинуть питание на клапан Тнвд - давление падает - звук пропадает! Но импульсов нет! Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) вот и заклинило. Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. И распиновку ЭБУ, у кого есть. В митчелле выдаёт не то что нужно. Какие будут мысли?
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте
— Kакие проблемы? Вон я третий слева.
|