Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Qx56 нет решения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21274)

Rjevskiy 07.02.2017 08:13

Qx56 нет решения
 
Уже есть такая тема но там решение так и не нашли, на всех тематических форумах и не только - решение так и не найдено, либо не говорят либо действительно проблема бредовая) Итак, имеем infiniti qx56 приехал потому что нет тяги! Вскрыл - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать! но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище! Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!! Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-21 мПА, и не падает. Но если вручную накинуть питание на клапан Тнвд - давление падает - звук пропадает! Но импульсов нет! Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) вот и заклинило. Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. И распиновку ЭБУ, у кого есть. В митчелле выдаёт не то что нужно. Какие будут мысли?

yurec21 08.02.2017 00:46

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот схема, проверьте проводку и сигнал, там экранированы провода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] распин

Rjevskiy 14.02.2017 12:17

Цитата:

Сообщение от yurec21 (Сообщение 548697)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот схема, проверьте проводку и сигнал, там экранированы провода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] распин

Отправьте пожалуйста полную распиновку всех контактов ЭБУ, цепь целая! - но на одном из 2х проводов я так думаю должно быть +12, его нет. - подозреваю что есть отдельное реле и предохранитель в этой цепи. Вообщем нужна полная распиновка, дабы найти что на этой цепи сидит. Заранее благодарен!

yurec21 14.02.2017 12:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
полную распиновку не получится, это в онлайн доступе, по схеме ни каких реле нет и плюса постоянного скорее тоже нет, на фото скважность управления, что при работе показывает датчик давления?

Rjevskiy 14.02.2017 13:14

Цитата:

Сообщение от yurec21 (Сообщение 551416)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
полную распиновку не получится, это в онлайн доступе, по схеме ни каких реле нет и плюса постоянного скорее тоже нет, на фото скважность управления, что при работе показывает датчик давления?

запускаю двиглу - клапан закрыт - давление 18-19 мПА. Накидываю питание на клапан - давление падает до 0.49 мПА - работает на бензонасосе. Импульсы все таки есть в цепи управления клапаном - но клапан от них не срабатывает. И они далеки от осциллы которую вы мне отправили. На рабочем замерялся - при запуске 7-8 вольт, у меня 0.2 - 0.3, до вольта, при прогазовках. Уже утомился совсем:confused:[COLOR="Silver"]

----------


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.