Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Правильное отключение ошибок (алгоритмов) на автомобилях Nissan в сервисе ecudtc


Like Tree1Likes
  • 1 Post By mumbo

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2023, 15:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2023
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kirov
Авто: thunderbird
Icon4 Правильное отключение ошибок (алгоритмов) на автомобилях Nissan в сервисе ecudtc

За долгие годы работы с автомобилями вы, как и мы, использовали разные решения от разных калибровщиков. Не будем говорить вслух про те или иные компании и личности. Сейчас, проанализировав ряд прошивок, которые применялись на реальных автомобилях, волосы на голове встают дыбом. Давайте рассмотрим два варианта:

Первый вариант - это решение, приближенное к правильной версии, но при этом на прошивке Е2 также отключены алгоритмы детектирования пропусков зажигания. То есть, помимо заявленных алгоритмов и кодов, также отключены дополнительные, не заявленные в описании.

Второй вариант - самый простой с точки зрения реализации, когда маску ошибок частично или полностью заменяют нолями. Этот вариант - самый ужасный, поскольку практически ничего не меняется, кроме того, что не зажигается лампочка "check engine". Например, в том же массовом варианте E2 не отключается прогрев катализатора и все алгоритмы работают так, как будто он на месте, и расход не падает в меньшую сторону.

Мы используем правильные, проверенные алгоритмы! Если сравнить стоковый файл и итоговый файл E2, то разница будет в 2-3 байта. Также из плюсов нашего сервиса, мы делаем все изменения на загруженном файле. Например, во втором поколении Nissan Hitachi, в большинстве загрузчиков пишется лишь первая часть калибровок. При замене софта, хоть и совместимого или обновления, можно получить "труп", который можно поднять только по JTAG со вскрытием. Ну и первое время было много ошибок из-за замены файла на обновление или по ошибке, у нас такие ошибки исключены.

Поэтому, если вы хотите правильно отключить ошибки на автомобиле Nissan с ЭБУ Hitachi, воспользуйтесь сервисом [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось artvici; 18.04.2023 в 15:33..
artvici вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2023, 19:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Ошибки надо не отключать, надо устранять причину их появления и не считать себя умнее тех кто написал ПО для блока ЭБУ. Если вы считайте себя такими умными, пишите ПО сами а не курочте то что создано грамотными специалистами.
DyadyaLeha likes this.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mumbo за сообщение:
misa54 (19.04.2023), P1on3R (19.04.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.