![]() |
Промыл сегодня на Алмера классик 2006 года дроссель. Внутрь не брызгал, аккуратно, без съема дросселя, протер тряпкой, смоченной очистителем карбюратора. Грязи было много. После этого обороты 1000. Пробовал обучать ланчем - через выбор автомобиля -специальные функции - idle air adaptation - ни в какую обучение не шло. Пробовал обучить через дополнительное меню на главном экране сканера - не получилось.
Инициализацию дроссельной заслонки (зажиг вкл - подождал - зажиг выкл - подождал) проводил. Остужал мотор, руль ровно ставил, форсунки отключал, воздуховод от дросселя отводил, MAF частично вытаскивал, задний ход на АКПП включал, АКБ на полчаса отключал - никак. Потребители все отключал, вентилятор радиатора был выключен - ни в какую. Процедура запускается, но виснет на сообщении "подождите 5 минут". Катались с клиентом 15 минут на разных режимах. Попробовал запустить процедуру вручную (педалью газа) - адаптация проходит - обороты в первые 30 секунд падают до 700 об\мин, но потом опять возрастают до 1000. По согласованию с клиентом попробовал имитировать грязь внутри корпуса - намазал внутри корпуса герметиком (подсмотрел в соседней ветке). Обороты стали 750 об\мин, но адаптация все-равно не прокатила. На том и расстались. Вопрос - что можно было сделать еще? Впервые у меня такая проблема. ---------- Или там такая же молибденовая смазка как на лансерах 9? и я ее смыл. |
Цитата:
|
Клиент приехал помыть инжектора, заменить свечи и помыть дроссель (тут я и влип). Сразу после запуска процедуры со сканера обороты чуть возрастают и не падают. После запуска процедуры вручную - обороты падают, но потом возрастают.
---------- Ждал два раза более 5 минут - бесполезно ---------- В принципе клиент уехал с более-менее нормальными оборотами (спасибо герметику), но осадок остался |
Цитата:
|
Цитата:
If idle air volume learning cannot be performed successfully, proceed as follows: 1. Check that throttle valve is fully closed. 2. Check PCV valve operation. 3. Check that downstream of throttle valve is free from air leakage. 4. When the above three items check out OK, engine component parts and their installation condition are questionable. Check and eliminate the cause of the problem. 5. If any of the following conditions occur after the engine has started, eliminate the cause of the problem and perform “Idle air volume learning” all over again: – Engine stalls. – Erroneous idle. ---------- Вот где про герметик подсмотрел: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
тоже вариант -герметик со временем улетит в коллектор ,но к тому времени эбу уже адаптируется самостоятельно
|
Bolshoy_John
Попробуйте просто подменить свечи на новые при адаптации. Пропишите - верните старые. Я держу комплект свечей для таких случаев. В машине есть какой-то косяк и потому фиксации адаптации не проходит. |
Свечи стояли новые
|
Не обучается, когда AFS глючит или грязный
|
Снимал мыл дросель форсунки причём не давно всё гуд.Как таковой адаптации дросельной заслонки нет.Прогой TECU3 попробуй.ни разу проблем с дроселем не было
|
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot