NISSAN_обучение_ХХ после чистки дроссельной заслонки.
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе); - температура ОЖ должна быть 70-99 град; - КПП прогрета; - если КПП автомат, поставить на Р или N; - руль в нейтральном(нулевом) положении; - автомобиль в положении, близком к горизонтальному; - все потребители эл/эн на OFF. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение "ON". 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ! Обучение ХХ проводились с помощью Launch_X431 на NISSAN Note. После запуска ДВС закидывает обороты до 2500. Для успешного проведения обучению ХХ- необходимо соблюсти первоначальные условия и удерживать работу двигателя около 1000 оборотов в течении всей процедуры. На машинах с РКПП придётся слегка подпалить сцепление, включив 5- ую передачу и душа двигатель за счёт пробуксовки сцепления до падения оборотов до приемлемых. На машинах с АКПП необходимо создать аналогичную нагрузку. После завершения первого обучения в большинстве случаев ХХ остаётся завышенным, но "подбросов" до 2500 не присутствует. В этом случае необходимо остудить ДВС до 75 градусов и повторить процедуру обучения в обычном режиме. |
вот ещё способ:
Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. Выждите 20 секунд. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме. |
Обучение с помощью TECU 3.
1.Двигатель прогрет > 80 2.Все потребители отключены (свет, печка и т.д.) 3.Отсутствие ошибок по двиглу. 4 Отсутствие корректировок ХХ, отсутствие корректировок УОЗ. 5. Обороты не выше 800, если выше отключить 1или 2 форсунки, или душим двиг перекрывая подачу воздуха. 6.Запускаем неизвестные обучения , потом обучение ХХ. |
Потребители все выключены?
|
Форы отрубить 1-2 чтоб упали обороты
---------- Адаптировать ---------- не раз помогало! |
Цитата:
|
Цитата:
С помощью Vag-Com 409 и TECU3 (что под рукой нашлось). После очистки дроссельной заслонки обороты поднялись до 1800. Цитируемые условия не соблюдал, во время обучения обороты поплавали туда-сюда несколько раз, и устаканились на 750 об/мин. Прошло около года, эксплуатирую это авто пару раз в неделю - косяков по ХХ не наблюдаю. Вопрос к более грамотным товарищам: для чего нужно соблюсти это условие при обучении? |
Просто не пропишется и всё. А так пофигу. Можно даже тряпкой воздухан заткнуть.
|
Еще расходомер немного достаешь из патрубка и падают обороты! Консалт бывало не мог обучить, особенно американских фиников, а лаунч не разу не подводил.
|
Цитата:
|
Nissan
Цитата:
|
Ну в итоге прокатило же.)
|
Цитата:
|
Цитата:
ворксуппорт -обучение обьему воздуха в режиме хх -принимаем условия :двс работает ,все потребители выкл,температура 70-95 -жмем запуск -ждем появления надписи COMPLT...все !(лаунч имеется ввиду ) |
эксплуатирую ниссан примера 2003 года движка 1.8 акпп после чистки заслонки ни когда не обучал всё работает как часы. просто нужно акб отключать а всё остальное устаканивается после запуска.чистка дросселя и форсунок раз в год. :biggrin1::wave:
|
у меня с махинациями педали и ключа сам нормально обучается
|
не ну это понятно но вопросов по обучению не появлялось после чистки дроселя.а вообще все есть в мануале:wave:
|
Добрый день подскажите кто знает сколько должно подаваться вольт на моторчик этой дроссельной заслонки, может кто замерял?
|
На кашкаях нотах, и мурано, если обороты после чистки ДЗ вышли за предел адаптации, достаточно любым способом понизить обороты(даже если возникнет чек по пропускам например)и провести адаптацию до появления "комплит", потом всеравно нужно сбрасывать и повторно адаптировать. Бывало на мурано 3 4 цилиндра оставлял :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=AHTOXA;460156]Форы отрубить 1-2 чтоб упали обороты[COLOR="Silver"]
Обороты плавали как сумасшедшие - способ помог |
При заморочках с оборотами. Сначала понижаю обороты, отодвинув впускной воздуховод от заслонки, до 800 - затем адаптирую консалтом.
|
Цитата:
|
Воздуховод (резиновую гофру) от заслонки отодвигаю- получается подсос. Обороты падают. Затем адаптирую.Если у вас обороты 1500 и плавают отключением форсов обороты не уронить.
|
2 форсунки отключил - обороты упали (до этого плавали в диапазоне 1000-2000), потом все адаптировалось замечательно. Но Ваш способ, как-то интереснее выглядит
|
Другой способ - обнуляете емкости в эбу и адаптация происходит на ура.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
На старых компах разряжается конденсатор в эбу- для быстрой адаптации.
|
Если вытянутая цепь с адаптацией дросселя будут проблемы.Также когда адаптируешь смотри опережение зажигания должно быть 0.
|
Промыл сегодня на Алмера классик 2006 года дроссель. Внутрь не брызгал, аккуратно, без съема дросселя, протер тряпкой, смоченной очистителем карбюратора. Грязи было много. После этого обороты 1000. Пробовал обучать ланчем - через выбор автомобиля -специальные функции - idle air adaptation - ни в какую обучение не шло. Пробовал обучить через дополнительное меню на главном экране сканера - не получилось.
Инициализацию дроссельной заслонки (зажиг вкл - подождал - зажиг выкл - подождал) проводил. Остужал мотор, руль ровно ставил, форсунки отключал, воздуховод от дросселя отводил, MAF частично вытаскивал, задний ход на АКПП включал, АКБ на полчаса отключал - никак. Потребители все отключал, вентилятор радиатора был выключен - ни в какую. Процедура запускается, но виснет на сообщении "подождите 5 минут". Катались с клиентом 15 минут на разных режимах. Попробовал запустить процедуру вручную (педалью газа) - адаптация проходит - обороты в первые 30 секунд падают до 700 об\мин, но потом опять возрастают до 1000. По согласованию с клиентом попробовал имитировать грязь внутри корпуса - намазал внутри корпуса герметиком (подсмотрел в соседней ветке). Обороты стали 750 об\мин, но адаптация все-равно не прокатила. На том и расстались. Вопрос - что можно было сделать еще? Впервые у меня такая проблема. ---------- Или там такая же молибденовая смазка как на лансерах 9? и я ее смыл. |
Цитата:
|
Клиент приехал помыть инжектора, заменить свечи и помыть дроссель (тут я и влип). Сразу после запуска процедуры со сканера обороты чуть возрастают и не падают. После запуска процедуры вручную - обороты падают, но потом возрастают.
---------- Ждал два раза более 5 минут - бесполезно ---------- В принципе клиент уехал с более-менее нормальными оборотами (спасибо герметику), но осадок остался |
Цитата:
|
Цитата:
If idle air volume learning cannot be performed successfully, proceed as follows: 1. Check that throttle valve is fully closed. 2. Check PCV valve operation. 3. Check that downstream of throttle valve is free from air leakage. 4. When the above three items check out OK, engine component parts and their installation condition are questionable. Check and eliminate the cause of the problem. 5. If any of the following conditions occur after the engine has started, eliminate the cause of the problem and perform “Idle air volume learning” all over again: – Engine stalls. – Erroneous idle. ---------- Вот где про герметик подсмотрел: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
тоже вариант -герметик со временем улетит в коллектор ,но к тому времени эбу уже адаптируется самостоятельно
|
Bolshoy_John
Попробуйте просто подменить свечи на новые при адаптации. Пропишите - верните старые. Я держу комплект свечей для таких случаев. В машине есть какой-то косяк и потому фиксации адаптации не проходит. |
Свечи стояли новые
|
Не обучается, когда AFS глючит или грязный
|
Снимал мыл дросель форсунки причём не давно всё гуд.Как таковой адаптации дросельной заслонки нет.Прогой TECU3 попробуй.ни разу проблем с дроселем не было
|
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot