Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2022, 00:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МЕЛЕНТЕЕВО
Авто: МНОГО РАЗНЫХ
По умолчанию

Цитата:
ниссан примьера, 2002 год, 2,0л, QR20. Греется двигатель до максимума, поменял помпу, оба термостата, результата пока нет. Крышка радиатора и датчик вроде рабочие. После всех замен выходил воздух, доливали антифриз, по всей вероятности воздух ещё остался.
Помогите выгнать воздух и может быть есть ещё причины перегрева.
Буду благодарен за любую информацию. Виквик.
Прокладку под головкой блока пробило , снимай блоку и фрезеруй и прокладку меняй.
КАЛЕЙ БАРМАЛЕЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 19:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

очень похоже на пробитую прокладку под головкой двигателя. на работающем моторе аккуратно сними крышку расширительного бачка и посмотри, если пузырьки идут усе к мотористу.
Oleinikovf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 04:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бангладэж
Авто: w168 А140
По умолчанию

нечего ходить никуда и смотреть, голову в проверку + новая прокладка
bushkop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 09:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: -vw
По умолчанию

Пробитая прокладка на больших оборотах будет надувать шланги охлаждения.
vdservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 10:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: W210
По умолчанию

А почему для начала не задрать передок и не выгнать весь воздух из системы?
Tolyan28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 08:54   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Q7
По умолчанию

Цитата:
А почему для начала не задрать передок и не выгнать весь воздух из системы?
1000% прокладка и голову на проверку
kiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 19:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию пробой прокладки ГБЦ двигателей QR20 !

Есть очень простое решение проблемы пробоя прокладки ГБЦ двигателей QR20. Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами и ПОЛНАЯ копия тойотовского двигателя 1ZE-F ! Проблема только во втором термостате на 95 градусов который отвечает за охлаждение ТОЛЬКО блока цилиндров. Надо повысить жёсткость пружины термостата чтобы он открывался на 2-3 градуса выше-подложите под пружину 2 болтика на 3мм.Звоните 8-910-715-39-05-Владимир! Успеха!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 20:32   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,501
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 506 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами
Откуда, осмелюсь поинтересоваться, такая параноидальная уверенность? На дизелях ISUZU, например, излюбленная изюминка, на двигателях BMW. Это первое, что на ум пришло. На самом деле их пруд пруди.

В головке жидкость присутствует ВСЕГДА. Для этого в крышке радиатора есть обратный клапан. При охлаждении через него затягивается антифриз из расширительного бачка, компенсируя изменение объёма при остывании. Он поэтому так и называется. А по вашему, там должен быть воздух. Откуда же он берётся?
Переделал кучу QR20. Никогда никакого менингита с охлаждением не было. Единственная болезнь - это датчик распредвала. У японцев по этому поводу даже был специальный тех.бюллетень. Там холл стоит.

Изучайте мат.часть, расширяйте кругозор, успехов.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 23:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: примера
По умолчанию

в мануале написано что не менее 40 градусов надо задирать, мы поднимали подъемником за передние подставки, пока фаркоп на пол не ложился, только тогда смогли весь воздух стравить, долили еще почти 1.5 литра как задрали.
valde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 20:32   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Ничего не надо делать-увеличьте силу пружины термостата на 95 градусов и менять ничего не надо! С уважением! Успеха!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.