|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МЕЛЕНТЕЕВО
Авто: МНОГО РАЗНЫХ
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
![]()
очень похоже на пробитую прокладку под головкой двигателя. на работающем моторе аккуратно сними крышку расширительного бачка и посмотри, если пузырьки идут усе к мотористу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Q7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
![]()
Есть очень простое решение проблемы пробоя прокладки ГБЦ двигателей QR20. Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами и ПОЛНАЯ копия тойотовского двигателя 1ZE-F ! Проблема только во втором термостате на 95 градусов который отвечает за охлаждение ТОЛЬКО блока цилиндров. Надо повысить жёсткость пружины термостата чтобы он открывался на 2-3 градуса выше-подложите под пружину 2 болтика на 3мм.Звоните 8-910-715-39-05-Владимир! Успеха!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,501
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 506 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
В головке жидкость присутствует ВСЕГДА. Для этого в крышке радиатора есть обратный клапан. При охлаждении через него затягивается антифриз из расширительного бачка, компенсируя изменение объёма при остывании. Он поэтому так и называется. А по вашему, там должен быть воздух. Откуда же он берётся? Переделал кучу QR20. Никогда никакого менингита с охлаждением не было. Единственная болезнь - это датчик распредвала. У японцев по этому поводу даже был специальный тех.бюллетень. Там холл стоит. Изучайте мат.часть, расширяйте кругозор, успехов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: примера
|
![]()
в мануале написано что не менее 40 градусов надо задирать, мы поднимали подъемником за передние подставки, пока фаркоп на пол не ложился, только тогда смогли весь воздух стравить, долили еще почти 1.5 литра как задрали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
![]()
Ничего не надо делать-увеличьте силу пружины термостата на 95 градусов и менять ничего не надо! С уважением! Успеха!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|